Шрифт: Размер: Цвет:

главная страница

Студия Театрального Искусства

художественный руководитель:

Сергей Женовач

группа в телеграм группа в ВК
  • ENG
поиск
  • Новости
  • Афиша
  • Спектакли
  • Билеты
  • Сергей Женовач
  • О театре
  • Контакты


КУПИТЬ БИЛЕТ 📞

Декабрь

вторник
Основная сцена
19:00
2ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
среда
Основная сцена
19:00
3Н.Гоголь
ЛАБАРДАН-С
четверг
Основная сцена
19:00
4М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
пятница
Основная сцена
19:00
5ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
суббота
Основная сцена
19:00
6ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
воскресенье
Малая сцена
14:00
7А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
воскресенье
Основная сцена
19:00
7В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИ
вторник
Малая сцена
19:00
9Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
среда
фойе театра
19:00
10И. Бродский
ШЕСТВИЕ
четверг
Основная сцена
19:00
11М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА
пятница
Основная сцена
19:00
12Н.Эрдман
САМОУБИЙЦА
суббота
Основная сцена
19:00
13С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
воскресенье
Основная сцена
13:00
14Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДО
вторник
Основная сцена
19:00
16ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
среда
Основная сцена
19:00
17БРЕХТ. ШВЕЙК. ВТОРАЯ МИРОВАЯ
четверг
Основная сцена
19:00
18ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
пятница
Основная сцена
19:00
19М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
суббота
Малая сцена
14:00
20А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
суббота
Основная сцена
19:00
20Н. Эрдман
МАНДАТ
воскресенье
Основная сцена
19:00
21А.Чехов ТРИ СЕСТРЫ
вторник
Основная сцена
19:00
23Н.Гоголь
ИГРОКИ
среда
Основная сцена
19:00
24ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
четверг
Основная сцена
19:00
25С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
пятница
Малая сцена
19:00
26Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
суббота
Основная сцена
19:00
27ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
воскресенье
Основная сцена
19:00
28М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА

Январь

воскресенье
Основная сцена
19:00
4М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА
понедельник
Основная сцена
19:00
5С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
вторник
Основная сцена
13:00
6Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДО
среда
Малая сцена
19:00
7ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
четверг
Основная сцена
19:00
8М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
пятница
Основная сцена
19:00
9Н. Эрдман
МАНДАТ
суббота
Малая сцена
14:00
10Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
суббота
Основная сцена
19:00
10Н.Гоголь
ИГРОКИ
воскресенье
Малая сцена
14:00
11А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
воскресенье
Основная сцена
19:00
11В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИ
вторник
фойе театра
19:00
13И. Бродский
ШЕСТВИЕ
среда
Малая сцена
19:00
14А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
четверг
Основная сцена
19:00
15Н.Эрдман
САМОУБИЙЦА
пятница
Основная сцена
19:00
16ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
суббота
Основная сцена
19:00
17ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
воскресенье
Малая сцена
14:00
18Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
воскресенье
Основная сцена
19:00
18ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
вторник
Основная сцена
19:00
20ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
среда
Основная сцена
19:00
21С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
четверг
Основная сцена
19:00
22М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА
пятница
Основная сцена
19:00
23А.Чехов ТРИ СЕСТРЫ
суббота
Основная сцена
13:00
24Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДО
воскресенье
Основная сцена
19:00
25М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
среда
Основная сцена
19:00
28БРЕХТ. ШВЕЙК. ВТОРАЯ МИРОВАЯ
четверг
Основная сцена
19:00
29Н.Эрдман
САМОУБИЙЦА
пятница
Основная сцена
19:00
30ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
суббота
Основная сцена
19:00
31ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
ВСЯ АФИША
  • Новости
  • Афиша
  • Спектакли
  • Билеты
  • Сергей Женовач
  • О театре
  • Контакты

Пресса

«Лабардан-с» на радио «Орфей»

20.11.2022 |Григорий Заславский| радио Орфей

«Лабардан-с» на радио «Орфей»



Новый спектакль Студии театрального искусства называется «Лабардан-с», но чтобы сориентировать тех, кто еще не прочитал или успел забыть важные подробности комедии Гоголя, на сайтах, которые специализируются на продаже театральных билетов, премьеру называют по первоисточнику — «Ревизор».

В программке авторство спектакля делят четверо, все — постоянные члены творческой команды Женовача, а значит — и Студии театрального искусства: помимо Сергея Женовача, это — Александр Боровский, Дамир Исмагилов, Григорий Гоберник. В принципе, кто ходит в театр, знают, что Женовач — режиссер, Александр Боровский — театральный художник, сценограф, Дамир Исмагилов — художник по свету, а Григорий Гоберник сочиняет и подбирает музыку, но в программке «Лабарданса» такого деления по ролям нет, сочиняли — все и теперь все четверо отвечают за всё.

На том спектакле, который увидел я (а я надеюсь в самое ближайшее время пойти еще, а потом — если снова понравится, и еще раз), среди зрителей был большой актер, некоторое время тому назад тоже сыгравший в «Ревизоре», но там создатели, не доверившись Гоголю, немало сил потратили на актуализацию текста. «Лабарданс» в Студии театрального искусства можно назвать мощным ответом всем тем, кто считает, что гоголевский юмор состарился, покрылся патиной или ржавчиной, выветрился за прошедшие с момента написания и первой премьеры 180 лет. Это — во-первых — очень смешной спектакль, четверо его создателей много чего напридумывали и поместили всех героев в баню, где они без каких-либо перемещений — в гостиничный номер или в дом городничего — безвылазно проводят все пять актов, но самое смешное в спектакле — все-таки гоголевский текст, который звучит необыкновенно и злободневно, и смешно, впрочем, как это всегда случается, когда театр верит Гоголю.

Баня — это понятно, баня не вызывает сомнений; помнится, в спектакле Нины Чусовой первая встреча Городничего с чиновниками происходила на зимней рыбалке. Это было смешно и понятно, но все-таки баня в России и много лет назад и сегодня — куда более распространенное место для решения серьезных вопросов с участием чиновников разного уровня.

Гоголевский «Ревизор» — это невероятный, можно сказать, цирковой в своём совершенстве полет авторской фантазии, причем не только в знаменитой сцене хлестаковского вранья про суп из Парижа и 35 тысяч одних курьеров. И спектакль Женовача и его компании требует от актеров циркового мастерства и циркового же расчета каждого жеста, движения, шага, поскольку банный интерьер предполагает большое количество воды на сцене и любая неловкость опасна. Актёры, надо отдать им должное, это мастерство — сродни цирковому — демонстрируют, когда каждый жест рассчитан буквально до миллиметра, а иначе — оступился, поскользнулся и всё; и добиваются необходимой легкости и в движениях, и в подаче гоголевского текста.
Можно сказать, что уже на первых спектаклях «Лабарданс» — это ещё и несколько замечательных и сильных актерских работ, в первую очередь — Никиты Исаченкова в роли Хлестакова, которого я, например, и не раз видел в дипломных спектаклях, и он оставил хорошие воспоминания, но тут Женовач открывает в нем большого артиста, если можно так сказать, с большим запасом прочности. Кстати, в уже упомянутой сцене вранья режиссер позволяет себе вольность, одну из немногих, — чиновники сами подают ему нужные реплики, можно сказать суфлируют, сами создают им желанный фантом и лишь на середине пути Хлестаков, вдохновившись их советами, принимается фантазировать самостоятельно, без посторонней помощи.

Источник:https://orpheusradio.ru/programs/theater/2022-11-20/21856-labardan-s

вся пресса

ПРЕССА

АДРЕС: Москва, ул. Станиславского, 21, стр.7
ТЕЛЕФОН КАССЫ: +7 (495) 646 74 59
Министерство Культуры
Культура.РФ
ЗНАНИЕ.ТЕАТР


Наши партнеры:

Информационный партнер Business FM Информационный партнер Seasons Project
Ахмад Бейкер Хаус Раменский кондитер
Павелецкая Плаза
Ресторан Интеллигенция 2.0
Информационный партнер Капитал
Информационный партнер МИР