родился в Надыме 16 мая 1981г. В 1999 г. поступил в Ивановское областное училище культуры.
В 2001г. поступил в РАТИ-ГИТИС на режиссерский факультет (мастерская проф.С.В.Женовача).
Во время обучения Даниилом поставлены отрывки по произведениям: «Сон в шалую ночь» У.Шекспира, «Доходное место» А.Н.Островского, «Преступление и наказание» Ф.М.Достоевского и др.
Режиссерские работы:
2006 – Ж.-Б. Мольер. “Лекарь поневоле”. Каменск-Уральский театр драмы
2007 – У. Шекспир. “Ночь любовных помешательств”. Курганский государственный театр драмы
2007 – К. Людвиг. “Примадонны”. Кемеровский областной театр драмы
2007 – Ж.-Б. Мольер. “Школа жен”. Курганский государственный театр драмы
2008 – У. Шекспир. “Мера за меру”. Нижневартовский Городской драматический театр
2008 – А. Грибоедов. “Студент”. Пятый театр (Омск)
2008 – А. Островский. “Доходное место”. Курганский государственный театр драмы
2009 – Н. Гоголь. “Мертвые души. Сцены из поэмы”. Пятый театр (Омск)
2009 – К. Степанычева. “Частная жизнь”. Саратовский академический театр драмы
2009 – В. Руснак. “Свет-Луна”. Саратовский академический театр драмы
2010 – И. Игнатов. “Город ангелов”. Саратовский академический театр драмы
2011 – У. Хуб. “У ковчега в восемь”. Русский республиканский драматический театр им. М. Ю. Лермонтова (Абакан)
2011 – В. Руснак. “Свет-Луна”. Сахалинский международный театральный центр им. А. П. Чехова (Южно-Сахалинск)
2011 – Н.Эрдман. “Быть или не быть?”. Сахалинский международный театральный центр им. А. П. Чехова (Южно-Сахалинск)
2011 – Ж. Жуе. “Трижды три желания, или Умение загадывать”. Сахалинский международный театральный центр им. А. П. Чехова (Южно-Сахалинск)
2011 – К. Степанычева. “Так же, как все… ”. Сахалинский международный театральный центр им. А. П. Чехова (Южно-Сахалинск)
2011 – М. Мюллюахо. “Паника”. Сахалинский международный театральный центр им. А. П. Чехова (Южно-Сахалинск)
2012 – М. Мюллюахо. “Хаос”. Сахалинский театральный центр им. А.П.Чехова (Южно-Сахалинск)
2012 – М. Мюллюахо. “Гармония”. Сахалинский театральный центр им. А.П.Чехова (Южно-Сахалинск)
2012 – Л. Мульменко, И. Колпаков. “Плывет”. Сахалинский театральный центр им. А.П.Чехова (Южно-Сахалинск)
2012 – К. Гольдони. “Кьоджинские перепалки”. Сахалинский театральный центр им. А.П.Чехова (Южно-Сахалинск)
2013 – Ч. Айтматов. “Пегий пес, бегущий краем моря”. Сахалинский театральный центр им. А.П.Чехова (Южно-Сахалинск)
2013 – М. Бартенев. “Чудеса волшебной книги”. Хабаровский краевой театр драмы и комедии
2014 – В. Руснак. “Свет-Луна”. Молодежный театр Алтая (Барнаул)
2014 – Н. Гоголь. “Мертвые души. Часть первая”. “Тильзит-театр” (Советск)
2014 – У. Хуб. “У ковчега в восемь”. “Тильзит-театр” (Советск)
2014 – М. Бартенев. “Чудеса волшебной книги”. “Тильзит-театр” (Советск)
2015 – В. Руснак. “Свет-Луна”. Самарский театр юного зрителя “СамАрт”
2015 – У. Шекспир. “Шекспир. Зимняя сказка”. Краснодарский муниципальный молодежный театр
2015 – Ч. Айтматов. “Пегий пёс, бегущий краем моря”. Театр “Колесо” (Тольятти)
2015 – М. Бартенев. “Серебряная сказка”. Краснодарское муниципальное творческое объединение “Премьера”
2016 – У. Шекспир. “Ночь любовных помешательств”. Краснодарский молодежный театр
«У меня понятие идеального театра формируется и меняется ежесекундно, как меняется все живое вокруг, все, что имеет развитее, продолжение. Сталкиваешься с проблемами, сложностями или наоборот открываешь что-то, разгадываешь, осмысливаешь, и возникает новое понимание, осознание театра. Само понятие театр, мне кажется, не поддается точному определению, точному заключению смысла в слова. Процесс, поиск, стремление, с одной стороны, и невозможность добраться до сути, с другой, – вот что мне нравится в театре, чем я дорожу – бесконечностью исследования всех его граней. И литература и театр, как впрочем, и любой род искусства – это оттиск времени. Период, в который мы сейчас живем, он странный, нефокусирующийся. Сложно понять, что такое «сегодня». Мне кажется, что сейчас время «безвременья». Старое изживается, новое еще не родилось, настоящее – неопределенно. Я еще не встретил в литературе, в драматургии этого самого оттиска времени… Жду появления современного автора с внутренним чутьем конфликта, с театральным мышлением, со вкусом, с уважением к слову, в конце концов. Конфликты большинства современных пьес быстро себя исчерпывают, они разрешимы – потому и не интересны».