Шрифт: Размер: Цвет:

главная страница

Студия Театрального Искусства

художественный руководитель:

Сергей Женовач

группа в телеграм группа в ВК
  • ENG
поиск
  • Новости
  • Афиша
  • Спектакли
  • Билеты
  • Сергей Женовач
  • О театре
  • Контакты


КУПИТЬ БИЛЕТ 📞

Декабрь

вторник
Основная сцена
19:00
2ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
среда
Основная сцена
19:00
3Н.Гоголь
ЛАБАРДАН-С
четверг
Основная сцена
19:00
4М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
пятница
Основная сцена
19:00
5ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
суббота
Основная сцена
19:00
6ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
воскресенье
Малая сцена
14:00
7А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
воскресенье
Основная сцена
19:00
7В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИ
вторник
Малая сцена
19:00
9Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
среда
фойе театра
19:00
10И. Бродский
ШЕСТВИЕ
четверг
Основная сцена
19:00
11М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА
пятница
Основная сцена
19:00
12Н.Эрдман
САМОУБИЙЦА
суббота
Основная сцена
19:00
13С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
воскресенье
Основная сцена
13:00
14Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДО
вторник
Основная сцена
19:00
16ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
среда
Основная сцена
19:00
17БРЕХТ. ШВЕЙК. ВТОРАЯ МИРОВАЯ
четверг
Основная сцена
19:00
18ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
пятница
Основная сцена
19:00
19М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
суббота
Малая сцена
14:00
20А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
суббота
Основная сцена
19:00
20Н. Эрдман
МАНДАТ
воскресенье
Основная сцена
19:00
21А.Чехов ТРИ СЕСТРЫ
вторник
Основная сцена
19:00
23Н.Гоголь
ИГРОКИ
среда
Основная сцена
19:00
24ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
четверг
Основная сцена
19:00
25С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
пятница
Малая сцена
19:00
26Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
суббота
Основная сцена
19:00
27ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
воскресенье
Основная сцена
19:00
28М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА

Январь

воскресенье
Основная сцена
19:00
4М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА
понедельник
Основная сцена
19:00
5С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
вторник
Основная сцена
13:00
6Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДО
среда
Малая сцена
19:00
7ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
четверг
Основная сцена
19:00
8М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
пятница
Основная сцена
19:00
9Н. Эрдман
МАНДАТ
суббота
Малая сцена
14:00
10Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
суббота
Основная сцена
19:00
10Н.Гоголь
ИГРОКИ
воскресенье
Малая сцена
14:00
11А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
воскресенье
Основная сцена
19:00
11В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИ
вторник
фойе театра
19:00
13И. Бродский
ШЕСТВИЕ
среда
Малая сцена
19:00
14А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
четверг
Основная сцена
19:00
15Н.Эрдман
САМОУБИЙЦА
пятница
Основная сцена
19:00
16ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
суббота
Основная сцена
19:00
17ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
воскресенье
Малая сцена
14:00
18Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
воскресенье
Основная сцена
19:00
18ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
вторник
Основная сцена
19:00
20ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
среда
Основная сцена
19:00
21С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
четверг
Основная сцена
19:00
22М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА
пятница
Основная сцена
19:00
23А.Чехов ТРИ СЕСТРЫ
суббота
Основная сцена
13:00
24Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДО
воскресенье
Основная сцена
19:00
25М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
среда
Основная сцена
19:00
28БРЕХТ. ШВЕЙК. ВТОРАЯ МИРОВАЯ
четверг
Основная сцена
19:00
29Н.Эрдман
САМОУБИЙЦА
пятница
Основная сцена
19:00
30ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
суббота
Основная сцена
19:00
31ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
ВСЯ АФИША
  • Новости
  • Афиша
  • Спектакли
  • Билеты
  • Сергей Женовач
  • О театре
  • Контакты

Пресса

“Лабардан-с” в СТИ

29.10.2022 |Елена Посувалюк| блог

“Лабардан-с” в СТИ



В любимом всеми СТИ долгожданная премьера спектакля под названием «Лабардан-с». Это сценическая версия театра по пьесе Николая Гоголя «Ревизор».
Постановщик Сергей Женовач со своей постоянной постановочной командой «Студии театрального искусства» – Александром Боровским, Григорием Гоберником, Дамиром Исмагиловом признаются, что использовали не только пьесу, но и черновики, и изменили название, чтобы разграничить литературу и театр и выявить внутренний сюжет пьесы. К слову, школьники не смогут писать сочинения по программному произведению по впечатлениям от просмотра: спектакль запрещён к показу детям.

На занавесе портреты двух «наших всех» – Гоголя и Пушкина и цитата «Да так брат, так как-то всё…», ведь традиционно считается, что сюжет был подсказан щедрым на дележ по-братски Александром Сергеевичем. Работу над пьесой Гоголь начал осенью 1835 года и писал впоследствии Жуковскому «Мой смех вначале был добродушен; я совсем не думал осмеивать кого-либо с какой-нибудь целью, и меня до такой степени изумляло, когда я слышал, что обижаются и даже сердятся на меня целиком сословия и классы общества, что я наконец задумался. Я решился собрать все дурное, какое только я знал, и за одним разом над всем посмеяться – вот все происхождение “Ревизора”!

До премьеры никакой информации не было даже на сайте. Более того, не анонсировали ее и фотографиями, а ведь именно в СТИ работает, точнее, творит, лучший театральный фотограф России Александр Иванишин. И понятно, почему… Как только открывается занавес, зритель сразу впадает в шок, от которого есть шанс оправиться в течение 3+ часов. Перед нами роскошная баня, типа Сандунов, с небольшим бассейном-джакузи, и персонажи обоих полов в ней именно в том первозданном виде, в каком мы и бываем в бане. Как остроумно написала одна из блогеров «Неожиданно СТИ перевоплотился в Гоголь-Центр».

Но это лишь первое впечатление. Стоит появиться Городничему в облике римского патриция с тогой через одно плечо (молодой роскошный фактуристый Дмитрий Липинский, у которого проработан каждый мускул и который как пример для телесно расхлябанных подчинённых), как мы понимаем, что никакие это не Сандуны, а настоящие термы из прошлого тысячелетия (в финале перед нами Лукуллов пир с подносами не муляжей, а натуральных фруктов) – не зря Николай Васильевич столь долго прожил в обожаемой столице Италии. И вечный сюжет о человеческой жадности, глупости, любви к стяжательству и казнокрадстве приобретает прямо всемирно-исторический размах. В некоторых сценах актёрский ансамбль так фигурно застывал, что напоминал дюжину апостолов при главном шефе у купели Иордана. Смеховую гоголевскую стихию режиссер усиливает массой смешных придумок; например, заглавную рыбку лабардан Хлестаков выковыривает у себя между зубов…

 

Сколько мы перевидали «Ревизоров», ни в одной ревизской сказке сказать ни пером описать, – наиболее памятна мне сцена дачи взяток между кабинками общественного туалета от одного из европейских театральных лидеров, виденная на Фестивале, которыми была так обильна осенняя Москва в невозвратные времена. Здесь же Хлестаков восседает в бассейне и банкноты летят в воду (к слову, она подогревается, так что можно не опасаться за здоровье артистов), намокая и собираясь в непрезентабельную кучку на бортике.

Мы с детства по постановкам Малого театра привыкли к гротескным образам градоначальника и его подчиненных, но артисты так искусно играют, как будто и не играют вовсе. Самый маститый в программке – Сергей Качанов, а также женовачи первого созыва: Сергей Аброскин, Сергей Пирняк, Анна Рудь. Узнаются представители второго актерского поколения Александр Антипенко, Глеб Пускепалис, которых помню по показам в институте. А также для необозначенных поименно у Гоголя персонажей через кастинг-агентства были приглашены 19 артисток массовых сцен, что делает картинку эротически переизбыточной, как в фильмах Тинто Брасса.

Главная роль Хлестакова как сделана специально на изумительного Никиту Исаченкова. Он прекрасно себя зарекомендовал Тузенбахом в «Трёх сёстрах» и долгоиграющем «Одном дне в Макондо». Артисту только-только исполнилось 30 и он окончил Мастерскую Женовача на режиссёрском факультете ГИТИСа, который ярко отметил своё столетие в Театре Фоменко накануне. Смех руководителя Евгения Каменьковича звучал камертоном.

Когда глаз свыкается с полуобнажёнными телами, ухо начинает наслаждаться музыкой Верди, Бизе, Оффенбаха, Россини и Генделя в финале. Театр не изменяет своей традиции готовить зрителя к представлению: в уютном фойе на обеденном столе шикарная супница и надпись из бессмертного творения Гоголя «Суп в кастрюльке прямо на пароходе приехал из Парижа».

вся пресса

ПРЕССА

АДРЕС: Москва, ул. Станиславского, 21, стр.7
ТЕЛЕФОН КАССЫ: +7 (495) 646 74 59
Министерство Культуры
Культура.РФ
ЗНАНИЕ.ТЕАТР


Наши партнеры:

Информационный партнер Business FM Информационный партнер Seasons Project
Ахмад Бейкер Хаус Раменский кондитер
Павелецкая Плаза
Ресторан Интеллигенция 2.0
Информационный партнер Капитал
Информационный партнер МИР