Студия театрального искусства Сергея Женовача приглашает провести «Один день в Макондо». Новый спектакль по роману Габриэля Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества», как и книга, полон фантазий в духе магического реализма. На пред-премьерном показе побывала Ирина Разумовская.
Название нового спектакля в Студии Театрального Искусства Женовача – «Один день в Макондо», можно воспринимать буквально. Эта премьера для настоящих фанатов этого места, здесь предлагают провести 9 часов. Спектакль начинается в 13:00, а заканчивается в 10 вечера – идёт с двумя антрактами и прерывается на обед в латиноамериканском стиле.
Впервые за 10 лет в СТИ поставил не Сергей Женовач, а его ученик, режиссер Егор Перегудов. Взялся, как это свойственно и мастеру, за прозу. Постановка по роману «Сто лет одиночества» Маркеса была изначально дипломным спектаклем Мастерской Женовача в ГИТИСе. Многие из студентов – теперь в труппе, и эта постановка объединяет разные поколения «женовачей». Все вместе на этот марафон, эксперимент пошли с довольствием.
«Ключевая история связано с тем, что это студия – Студия театрального искусства, и дух студийности – импровизации, этюды, молодые артисты полные сил, энергии. Они проживают сто лет – то есть персонажу сначала 20, а умирает он в 140. Как это? Что это? Как это происходит на наших глазах», – рассказывает режиссер Егор Перегудов.
Повествование начинается от основания города Макондо. Зритель проследит от рождения первенца до смерти последнего представителя рода. Многостраничный и густонаселенный роман – здесь превращен в эпопею – рассказанную с юмором и лёгкостью.
«Скорее мы там в начале играем, в конце только Машин персонаж скрепляет всю эту историю. И она единственный персонаж, кто присутствует во всех четырех актах», – отмечает актер Лев Коткин.
Мария Корытова играет жену основателя Макондо. Играет женщину самых разных возрастов.
«Это же вообще история семьи, у всех есть прототипы. Вторая часть ассоциируется у меня с моей прабабушкой. Она жива, она путает людей, называет меня имена людей из прошлого, живёт прошлым», – делится Мария Корытова.
Здесь много о судьбе и памяти, о семье и продолжении рода, об одиночестве и любви – как и полагается в саге. Вслед за Маркесом на сцене магия и аллюзии, связь живых и мёртвых, алхимики, музыканты, ирония и много эротики. Сделано всё – чтобы увлечь зрителя сразу и кружить его в этом карнавале страстей до глубокой ночи.
Источник: https://tvkultura.ru/article/show/article_id/317365/?fbclid=IwAR3-mNLSaYe3cengylRPOhe5uKFcLg-02iD7WrCUgWvBtE6P7gfb6irGRZI
вся пресса