Шрифт: Размер: Цвет:

главная страница

Студия Театрального Искусства

художественный руководитель:

Сергей Женовач

группа в телеграм группа в ВК
  • ENG
поиск
  • Новости
  • Афиша
  • Спектакли
  • Билеты
  • Сергей Женовач
  • О театре
  • Контакты


КУПИТЬ БИЛЕТ 📞

Декабрь

вторник
Основная сцена
19:00
2ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
среда
Основная сцена
19:00
3Н.Гоголь
ЛАБАРДАН-С
четверг
Основная сцена
19:00
4М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
пятница
Основная сцена
19:00
5ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
суббота
Основная сцена
19:00
6ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
воскресенье
Малая сцена
14:00
7А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
воскресенье
Основная сцена
19:00
7В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИ
вторник
Малая сцена
19:00
9Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
среда
фойе театра
19:00
10И. Бродский
ШЕСТВИЕ
четверг
Основная сцена
19:00
11М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА
пятница
Основная сцена
19:00
12Н.Эрдман
САМОУБИЙЦА
суббота
Основная сцена
19:00
13С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
воскресенье
Основная сцена
13:00
14Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДО
вторник
Основная сцена
19:00
16ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
среда
Основная сцена
19:00
17БРЕХТ. ШВЕЙК. ВТОРАЯ МИРОВАЯ
четверг
Основная сцена
19:00
18ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
пятница
Основная сцена
19:00
19М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
суббота
Малая сцена
14:00
20А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
суббота
Основная сцена
19:00
20Н. Эрдман
МАНДАТ
воскресенье
Основная сцена
19:00
21А.Чехов ТРИ СЕСТРЫ
вторник
Основная сцена
19:00
23Н.Гоголь
ИГРОКИ
среда
Основная сцена
19:00
24ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
четверг
Основная сцена
19:00
25С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
пятница
Малая сцена
19:00
26Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
суббота
Основная сцена
19:00
27ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
воскресенье
Основная сцена
19:00
28М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА

Январь

воскресенье
Основная сцена
19:00
4М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА
понедельник
Основная сцена
19:00
5С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
вторник
Основная сцена
13:00
6Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДО
среда
Малая сцена
19:00
7ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
четверг
Основная сцена
19:00
8М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
пятница
Основная сцена
19:00
9Н. Эрдман
МАНДАТ
суббота
Малая сцена
14:00
10Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
суббота
Основная сцена
19:00
10Н.Гоголь
ИГРОКИ
воскресенье
Малая сцена
14:00
11А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
воскресенье
Основная сцена
19:00
11В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИ
вторник
фойе театра
19:00
13И. Бродский
ШЕСТВИЕ
среда
Малая сцена
19:00
14А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
четверг
Основная сцена
19:00
15Н.Эрдман
САМОУБИЙЦА
пятница
Основная сцена
19:00
16ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
суббота
Основная сцена
19:00
17ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
воскресенье
Малая сцена
14:00
18Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
воскресенье
Основная сцена
19:00
18ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
вторник
Основная сцена
19:00
20ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
среда
Основная сцена
19:00
21С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
четверг
Основная сцена
19:00
22М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА
пятница
Основная сцена
19:00
23А.Чехов ТРИ СЕСТРЫ
суббота
Основная сцена
13:00
24Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДО
воскресенье
Основная сцена
19:00
25М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
среда
Основная сцена
19:00
28БРЕХТ. ШВЕЙК. ВТОРАЯ МИРОВАЯ
четверг
Основная сцена
19:00
29Н.Эрдман
САМОУБИЙЦА
пятница
Основная сцена
19:00
30ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
суббота
Основная сцена
19:00
31ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
ВСЯ АФИША
  • Новости
  • Афиша
  • Спектакли
  • Билеты
  • Сергей Женовач
  • О театре
  • Контакты

Пресса

«Шествие» по душам

17.11.2019 | Московский комсомолец | Иветта Невинная

«Шествие» по душам



Сначала ты приходишь в театр, Студию театрального искусства (СТИ) Сергея Женовача, а потом театр приходит к тебе и сразу уводит из уютного фойе в… нет, не в зрительный зал, а снова в гардеробную. Так актеры спектакля «Шествие» по одноименной поэме Иосифа Бродского начинают непростую во всех смыслах постановку. Корреспондент «МК» вместе с другими зрителями прошел путь знаменитой мистерии по главам, лестницам, пролетам.


Эта постановка родилась в студенческих аудиториях ГИТИСа на занятиях по сценической речи. Тогда педагог Вера Камышникова предложила ребятам отрабатывать дикцию и голос на тернистых строчках поэмы Бродского. Причем молодого Бродского, еще не знающего суда и ссылки. Он написал «Шествие» в 21 год и сам считал его несовершенным. До порога качества его довели уже вчерашние выпускники, ныне артисты СТИ, и их педагог, режиссер и автор игровых метаморфоз.

Спектакль «Шествие» не премьера (постановка игралась «на зрителя» еще в феврале 2011 года), а восстановление по многочисленным и настойчивым просьбам поклонников студии. У спектакля существуют вполне конкретные ограничения: раньше попасть туда можно было, только чудом записавшись. А еще действие предполагает буквальное и частое перемещение по театру. Так что людям с ограниченными возможностями или пожилым зрителям он будет просто некомфортен. Во всем остальном — велкам!

Мы сидели в просторном фойе за знаменитым общим обеденным столом СТИ, разглядывали программку спектакля, где замысловатым шрифтом в духе компьютерного кода «Матрицы» были написаны имена участников, как внезапно из темных закоулков выскочили молодые артисты в черных футболках с логотипом постановки и настойчиво стали уводить нас обратно, к выходу, то есть к гардеробной. Мгновенно поставленные на дыбы стулья образовали два зрительских ряда, и еще быстрее мы оказались сидящими в импровизированном зале. Сцена — это стойка гардероба, кулисы — наша же одежда, а реквизит — однотонные плащи, повешенные то в качестве кулис, то костюмов.

Игорь Лизенгевич (он же Автор) приглашает публику поучаствовать в «Шествии» вместе с персонажами поэмы. Это герои, характерные для площадного театра: король, лжец, поэт, любовники; есть здесь и Арлекин с Коломбиной из итальянской комедии дель арте, где спектакли импровизируются, но обладают набором определенных сюжетов; есть и знакомые литературные герои — Дон Кихот, Гамлет.

Вместе с ними мы шествуем через центральное фойе (откуда некоторые участники выходят через окно во двор) на лестницу, затем в фойе второго этажа, где в каменных нишах под окном нас ждут влюбленные. Актеры виртуозно меняют маски, подготовленные Бродским, а мы слепо следуем за Автором по узким лестничным пролетам, где с трудом помещаются 40 человек. Вот мы уже на лестнице, ведущей к малой сцене, где у ее запертых дверей нас ждет Гамлет в смирительной рубашке. Освободившись от пут, он распахивает окно и на высоте третьего этажа размышляет над своим вечным вопросом.

Семь точек перемещения, 42 главы-сцены и 11 актеров-проводников. Но не только этим сильна постановка. Сложный текст доступен зрителю на слух благодаря звуковым решениям. Композитор Николай Орловский наполнил преимущественно монотонный пятистопный ямб Бродского разнообразием ритмов и интонационных мелодий. Причем сделал это по сути нехитрыми и подручными ударными инструментами: трещоткой, тамбурином, треугольником и, конечно, прекрасными девичьими голосами.

Можно быть поклонником Иосифа Бродского, можно его не воспринимать вовсе, но эти неполные два часа пролетают легко и насыщенно, несмотря на то что почти все время ты смотришь его на ногах.

Источник: https://www.mk.ru/culture/2019/11/17/v-sti-vosstanovili-muzykalnuyu-chitkubrodilku-po-misterii-brodskogo.html?fbclid=IwAR0waymlxG8tMVQC164BWVnc1708B9hnfK7du8ExZ92IIUx9HXMt11gVJmk

вся пресса

ПРЕССА

АДРЕС: Москва, ул. Станиславского, 21, стр.7
ТЕЛЕФОН КАССЫ: +7 (495) 646 74 59
Министерство Культуры
Культура.РФ
ЗНАНИЕ.ТЕАТР


Наши партнеры:

Информационный партнер Business FM Информационный партнер Seasons Project
Ахмад Бейкер Хаус Раменский кондитер
Павелецкая Плаза
Ресторан Интеллигенция 2.0
Информационный партнер Капитал
Информационный партнер МИР