Шрифт: Размер: Цвет:

главная страница

Студия Театрального Искусства

художественный руководитель:

Сергей Женовач

группа в телеграм группа в ВК
  • ENG
поиск
  • Новости
  • Афиша
  • Спектакли
  • Билеты
  • Сергей Женовач
  • О театре
  • Контакты


КУПИТЬ БИЛЕТ 📞

Декабрь

вторник
Основная сцена
19:00
2ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
среда
Основная сцена
19:00
3Н.Гоголь
ЛАБАРДАН-С
четверг
Основная сцена
19:00
4М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
пятница
Основная сцена
19:00
5ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
суббота
Основная сцена
19:00
6ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
воскресенье
Малая сцена
14:00
7А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
воскресенье
Основная сцена
19:00
7В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИ
вторник
Малая сцена
19:00
9Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
среда
фойе театра
19:00
10И. Бродский
ШЕСТВИЕ
четверг
Основная сцена
19:00
11М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА
пятница
Основная сцена
19:00
12Н.Эрдман
САМОУБИЙЦА
суббота
Основная сцена
19:00
13С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
воскресенье
Основная сцена
13:00
14Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДО
вторник
Основная сцена
19:00
16ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
среда
Основная сцена
19:00
17БРЕХТ. ШВЕЙК. ВТОРАЯ МИРОВАЯ
четверг
Основная сцена
19:00
18ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
пятница
Основная сцена
19:00
19М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
суббота
Малая сцена
14:00
20А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
суббота
Основная сцена
19:00
20Н. Эрдман
МАНДАТ
воскресенье
Основная сцена
19:00
21А.Чехов ТРИ СЕСТРЫ
вторник
Основная сцена
19:00
23Н.Гоголь
ИГРОКИ
среда
Основная сцена
19:00
24ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
четверг
Основная сцена
19:00
25С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
пятница
Малая сцена
19:00
26Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
суббота
Основная сцена
19:00
27ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
воскресенье
Основная сцена
19:00
28М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА

Январь

воскресенье
Основная сцена
19:00
4М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА
понедельник
Основная сцена
19:00
5С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
вторник
Основная сцена
13:00
6Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДО
среда
Малая сцена
19:00
7ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
четверг
Основная сцена
19:00
8М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
пятница
Основная сцена
19:00
9Н. Эрдман
МАНДАТ
суббота
Малая сцена
14:00
10Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
суббота
Основная сцена
19:00
10Н.Гоголь
ИГРОКИ
воскресенье
Малая сцена
14:00
11А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
воскресенье
Основная сцена
19:00
11В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИ
вторник
фойе театра
19:00
13И. Бродский
ШЕСТВИЕ
среда
Малая сцена
19:00
14А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
четверг
Основная сцена
19:00
15Н.Эрдман
САМОУБИЙЦА
пятница
Основная сцена
19:00
16ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
суббота
Основная сцена
19:00
17ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
воскресенье
Малая сцена
14:00
18Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
воскресенье
Основная сцена
19:00
18ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
вторник
Основная сцена
19:00
20ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
среда
Основная сцена
19:00
21С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
четверг
Основная сцена
19:00
22М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА
пятница
Основная сцена
19:00
23А.Чехов ТРИ СЕСТРЫ
суббота
Основная сцена
13:00
24Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДО
воскресенье
Основная сцена
19:00
25М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
среда
Основная сцена
19:00
28БРЕХТ. ШВЕЙК. ВТОРАЯ МИРОВАЯ
четверг
Основная сцена
19:00
29Н.Эрдман
САМОУБИЙЦА
пятница
Основная сцена
19:00
30ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
суббота
Основная сцена
19:00
31ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
ВСЯ АФИША
  • Новости
  • Афиша
  • Спектакли
  • Билеты
  • Сергей Женовач
  • О театре
  • Контакты

Пресса

“Лабардан-с” в СТИ

26.10.2022 |Станислав Соколов| блог

“Лабардан-с” в СТИ



Как ни крути, когда даже очень хорошие режиссеры работают в своем пространстве и со своими актерами с максимальным кредитом доверия и любви к мастеру, то успех в любом случае неминуем.  Сергей Женовач возвращается в максимально для себя комфортное место Студию Театрального Искусства организованную как его режиссерский театр, рискует ,ставит все практически на зеро, так как берет в работу одну из самых известных пьес классического театрального репертуара и одну из главных в русской литературе и выигрывает.
Как один из главных учеников великого Петра Фоменко прекрасно понимает, что текст Гоголя более чем самодостаточен и похоже навсегда для России останется актуален в нем изначально уже имеется острота и радикальность, не производит с ним никаких экспериментов, дополнений, отсебятины и подмены смыслов в педалировании каких то моментов, когда можно дешево манипулировать зрительской аудиторией, ставит его практически полностью, за исключением одной сцены, которая не вписывается в сценографический концепт. А вот подача материала весьма концептуальная. В театре на Покровке был, уже легендарный, вариант пьесы Сергея Арцибашева в финале которого немая сцена была не только немая, но и голая, маски и одежды сорваны все герои предстают в своем первозданном виде, труппа включая режиссера играющего Городничего полностью раздевались, по тем временам это было более чем эпатажно. Сергей Женовач пошел еще дальше, действие пьесы у него происходит в помещении объединяющее русскую парную и римские термы, где происходят в России все важные мужские доверительные  встречи, конечно же в бане, равно как и собрание аристократов в древнем Риме. Баня символ очищения, совместное посещение бани первый шаг к обоюдному доверию, не зря же в русских сказках путники зашедшие к нечистой силе с сомнительными перспективами на выживание, требовали баньку истопи ,а потом разговоры будут и это срабатывало ,после посещения ты практически становишься своим, домашним, правда в некоторых случаях чистого тебя и сожрать приятней. В первом акте Сергей Васильевич использует символ бани, как вариант чистилища, все герои максимально открыты, как телесно, так и в исповеди своих грехов. Во второй скрывать уже нечего, остается чувство уверенности и безопасности, расслабляешься и открыт к озвучиванию своих самых потаенных мечтаний, в итоге русская комедия превращается в трагедию уровня Шекспировской римской драматургии, городничий становится чуть ли не Юлием Цезарем.Хлестаков у Женовача не пустой туповатый парень, а достаточно жесткий со своим пусть и своеобразным умом, они с городничим по сути очень похожи и тот и другой “люди системы” системы российского беспринципного зла. У них и мечты одинаковые и способы получения желаемого ,через ложь и приспособляемость к обстоятельствам, принцип если что то само идет в руки то почему этим не воспользоваться. Поэтому Хлестакову в спектакле не надо ничего про себя было придумывать,все за него озвучили сами чиновники,он для героев уездного города свой и с ним все ясно,другим он быть не может,если как они думают стоит на вершине пищевой цепи. И он не морок,он бог, живое воплощение сбывшейся мечты всех.В финале вроде круг замыкается зло как бы наказано,но повторение первой сцены говорит о том,что ничего в дальнейшей жизни не меняется и не поменяется, все и вся останутся на своих местах,система работает,и вновь и вновь будет продолжено,зло вечно.Несмотря на просьбы,часть приглашенных на прогоны выложили фото спектакля,которые вне контекста спровоцировали уже стандартные нездоровые комменты не смотревших,как так можно в очередной раз издеваться над классикой.Претензии в данном случае совершенно необоснованы,более бережного отношения к тексту и смыслу можно ждать только от Малого театра, тут фактически тот же самый Малый театр,но без трусов, это никак не влияет на пьесу.Кого коробит тотальная обнаженка,можно закрыть глаза и слушать как идеальный радиоспектакль,мало кто может так доносить до зрителя и слушателя текст,как ученики Фоменко и Женовача.Кто этого не боится,сможет оценить сложнейшую тонкую работу актеров театра,поставленных в неординарные, сложнейшие  физические и моральные условия существования на сцене,опять же высшая степень безграничного доверия к мастеру,режиссерскую тонкость в работе с деталями и текстом.Итог прекрасная постановка с обоснованными моментами разумной эпатажности.Жаль что недоступен для школьников и подростков до 18 лет, не любящих читать.Хотя кто их остановит,если пойдут с умными родителями.

вся пресса

ПРЕССА

АДРЕС: Москва, ул. Станиславского, 21, стр.7
ТЕЛЕФОН КАССЫ: +7 (495) 646 74 59
Министерство Культуры
Культура.РФ
ЗНАНИЕ.ТЕАТР


Наши партнеры:

Информационный партнер Business FM Информационный партнер Seasons Project
Ахмад Бейкер Хаус Раменский кондитер
Павелецкая Плаза
Ресторан Интеллигенция 2.0
Информационный партнер Капитал
Информационный партнер МИР