• ENG
  • Новости
  • Афиша
  • Спектакли
  • Билеты
  • Сергей Женовач
  • О театре
  • Контакты


КУПИТЬ БИЛЕТ 📞

Март

пятница
Основная сцена
19:00
3М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТАкупить билет
суббота
Основная сцена
19:00
4Д. Хармс
СТАРУХАкупить билет
воскресенье
Основная сцена
13:00
5Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДОкупить билет
ОТМЕНА
вторник
Малая сцена
19:00
7В. Некрасов
КИРА ГЕОРГИЕВНАкупить билет
вторник
Малая сцена
19:00
7А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬкупить билет
ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ
среда
Основная сцена
19:00
8С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИКкупить билет
четверг
Основная сцена
19:00
9Н.Эрдман
САМОУБИЙЦАкупить билет
пятница
Основная сцена
19:00
10В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИкупить билет
суббота
Основная сцена
19:00
11ПРЕМЬЕРА
Н.Гоголь
ЛАБАРДАН-Скупить билет
воскресенье
Основная сцена
19:00
12ПРЕМЬЕРА
Н.Гоголь
ЛАБАРДАН-Скупить билет
вторник
Основная сцена
19:00
14А.Чехов
ЗАПИСНЫЕ КНИЖКИкупить билет
среда
Основная сцена
19:00
15А.Чехов ТРИ СЕСТРЫкупить билет
четверг
Малая сцена
19:00
16А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬкупить билет
ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ
пятница
Основная сцена
19:00
17М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТАкупить билет
ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ
суббота
Основная сцена
19:00
18М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКАкупить билет
ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ
воскресенье
фойе театра
14:00
19И. Бродский
ШЕСТВИЕкупить билет
воскресенье
Основная сцена
19:00
19В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИкупить билет
вторник
Малая сцена
19:00
21А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬкупить билет
ОТМЕНА
среда
Малая сцена
19:00
22В. Некрасов
КИРА ГЕОРГИЕВНАкупить билет
ОТМЕНА
ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ
среда
фойе театра
19:00
22И. Бродский
ШЕСТВИЕкупить билет
четверг
Основная сцена
19:00
23Д. Хармс
СТАРУХАкупить билет
пятница
Основная сцена
19:00
24ПРЕМЬЕРА
Н.Гоголь
ЛАБАРДАН-Скупить билет
суббота
Основная сцена
19:00
25ПРЕМЬЕРА
Н.Гоголь
ЛАБАРДАН-Скупить билет
воскресенье
Основная сцена
19:00
26Н.Гоголь
ИГРОКИкупить билет
вторник
Основная сцена
19:00
28С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИКкупить билет
среда
Основная сцена
19:00
29Н.Эрдман
САМОУБИЙЦАкупить билет
четверг
Основная сцена
19:00
30Ч.Диккенс
БИТВА ЖИЗНИкупить билет
пятница
Основная сцена
19:00
31Н. Лесков
ЗАХУДАЛЫЙ РОДкупить билет

Апрель

суббота
Основная сцена
19:00
1М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТАкупить билет
воскресенье
Основная сцена
19:00
2ПРЕМЬЕРА
Н.Гоголь
ЛАБАРДАН-Скупить билет
вторник
Малая сцена
19:00
4А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬкупить билет
ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ
среда
фойе театра
19:00
5И. Бродский
ШЕСТВИЕкупить билет
четверг
Основная сцена
19:00
6Д. Хармс
СТАРУХАкупить билет
пятница
Основная сцена
19:00
7С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИКкупить билет
суббота
Основная сцена
19:00
8ПРЕМЬЕРА
Н.Гоголь
ЛАБАРДАН-Скупить билет
воскресенье
Основная сцена
13:00
9Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДОкупить билет
вторник
Основная сцена
19:00
11В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИкупить билет
среда
Основная сцена
19:00
12Н.Эрдман
САМОУБИЙЦАкупить билет
четверг
Малая сцена
19:00
13В. Некрасов
КИРА ГЕОРГИЕВНАкупить билет
пятница
Основная сцена
19:00
14Н. Лесков
ЗАХУДАЛЫЙ РОДкупить билет
суббота
Основная сцена
19:00
15А.Чехов ТРИ СЕСТРЫкупить билет
воскресенье
Основная сцена
19:00
16Ч.Диккенс
БИТВА ЖИЗНИкупить билет
вторник
фойе театра
19:00
100-й спектакль
18И. Бродский
ШЕСТВИЕкупить билет
среда
Основная сцена
19:00
19С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИКкупить билет
четверг
Основная сцена
19:00
20А.Чехов
ЗАПИСНЫЕ КНИЖКИкупить билет
пятница
Основная сцена
19:00
21М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТАкупить билет
суббота
Основная сцена
19:00
22М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКАкупить билет
воскресенье
Основная сцена
19:00
23ПРЕМЬЕРА
Н.Гоголь
ЛАБАРДАН-Скупить билет
вторник
Малая сцена
19:00
25А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬкупить билет
суббота
Основная сцена
19:00
29Н.Гоголь
ИГРОКИкупить билет
воскресенье
Основная сцена
19:00
30В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИкупить билет
ВСЯ АФИША
  • Новости
  • Афиша
  • Спектакли
  • Билеты
  • Сергей Женовач
  • О театре
  • Контакты

Пресса

“Лабардан-с” в СТИ

26.10.2022 |Станислав Соколов| блог

“Лабардан-с” в СТИ

Как ни крути, когда даже очень хорошие режиссеры работают в своем пространстве и со своими актерами с максимальным кредитом доверия и любви к мастеру, то успех в любом случае неминуем.  Сергей Женовач возвращается в максимально для себя комфортное место Студию Театрального Искусства организованную как его режиссерский театр, рискует ,ставит все практически на зеро, так как берет в работу одну из самых известных пьес классического театрального репертуара и одну из главных в русской литературе и выигрывает.
Как один из главных учеников великого Петра Фоменко прекрасно понимает, что текст Гоголя более чем самодостаточен и похоже навсегда для России останется актуален в нем изначально уже имеется острота и радикальность, не производит с ним никаких экспериментов, дополнений, отсебятины и подмены смыслов в педалировании каких то моментов, когда можно дешево манипулировать зрительской аудиторией, ставит его практически полностью, за исключением одной сцены, которая не вписывается в сценографический концепт. А вот подача материала весьма концептуальная. В театре на Покровке был, уже легендарный, вариант пьесы Сергея Арцибашева в финале которого немая сцена была не только немая, но и голая, маски и одежды сорваны все герои предстают в своем первозданном виде, труппа включая режиссера играющего Городничего полностью раздевались, по тем временам это было более чем эпатажно. Сергей Женовач пошел еще дальше, действие пьесы у него происходит в помещении объединяющее русскую парную и римские термы, где происходят в России все важные мужские доверительные  встречи, конечно же в бане, равно как и собрание аристократов в древнем Риме. Баня символ очищения, совместное посещение бани первый шаг к обоюдному доверию, не зря же в русских сказках путники зашедшие к нечистой силе с сомнительными перспективами на выживание, требовали баньку истопи ,а потом разговоры будут и это срабатывало ,после посещения ты практически становишься своим, домашним, правда в некоторых случаях чистого тебя и сожрать приятней. В первом акте Сергей Васильевич использует символ бани, как вариант чистилища, все герои максимально открыты, как телесно, так и в исповеди своих грехов. Во второй скрывать уже нечего, остается чувство уверенности и безопасности, расслабляешься и открыт к озвучиванию своих самых потаенных мечтаний, в итоге русская комедия превращается в трагедию уровня Шекспировской римской драматургии, городничий становится чуть ли не Юлием Цезарем.Хлестаков у Женовача не пустой туповатый парень, а достаточно жесткий со своим пусть и своеобразным умом, они с городничим по сути очень похожи и тот и другой “люди системы” системы российского беспринципного зла. У них и мечты одинаковые и способы получения желаемого ,через ложь и приспособляемость к обстоятельствам, принцип если что то само идет в руки то почему этим не воспользоваться. Поэтому Хлестакову в спектакле не надо ничего про себя было придумывать,все за него озвучили сами чиновники,он для героев уездного города свой и с ним все ясно,другим он быть не может,если как они думают стоит на вершине пищевой цепи. И он не морок,он бог, живое воплощение сбывшейся мечты всех.В финале вроде круг замыкается зло как бы наказано,но повторение первой сцены говорит о том,что ничего в дальнейшей жизни не меняется и не поменяется, все и вся останутся на своих местах,система работает,и вновь и вновь будет продолжено,зло вечно.Несмотря на просьбы,часть приглашенных на прогоны выложили фото спектакля,которые вне контекста спровоцировали уже стандартные нездоровые комменты не смотревших,как так можно в очередной раз издеваться над классикой.Претензии в данном случае совершенно необоснованы,более бережного отношения к тексту и смыслу можно ждать только от Малого театра, тут фактически тот же самый Малый театр,но без трусов, это никак не влияет на пьесу.Кого коробит тотальная обнаженка,можно закрыть глаза и слушать как идеальный радиоспектакль,мало кто может так доносить до зрителя и слушателя текст,как ученики Фоменко и Женовача.Кто этого не боится,сможет оценить сложнейшую тонкую работу актеров театра,поставленных в неординарные, сложнейшие  физические и моральные условия существования на сцене,опять же высшая степень безграничного доверия к мастеру,режиссерскую тонкость в работе с деталями и текстом.Итог прекрасная постановка с обоснованными моментами разумной эпатажности.Жаль что недоступен для школьников и подростков до 18 лет, не любящих читать.Хотя кто их остановит,если пойдут с умными родителями.

вся пресса

ПРЕССА

АДРЕС: Москва, ул. Станиславского, 21, стр.7
ТЕЛЕФОН КАССЫ: +7 (495) 646 74 59


Наши партнеры:

Информационный спонсор Business FM Информационный спонсор Seasons Project Информационный спонсор Вокруг ТВ