Шрифт: Размер: Цвет:

главная страница

Студия Театрального Искусства

художественный руководитель:

Сергей Женовач

группа в телеграм группа в ВК
  • ENG
поиск
  • Новости
  • Афиша
  • Спектакли
  • Билеты
  • Сергей Женовач
  • О театре
  • Контакты


КУПИТЬ БИЛЕТ 📞

Май

суббота
Малая сцена
19:00
3ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
воскресенье
Малая сцена
19:00
4ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
вторник
фойе театра
19:00
13И. Бродский
ШЕСТВИЕ
среда
Основная сцена
19:00
14С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
четверг
Основная сцена
19:00
15ПРЕМЬЕРА
ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
пятница
Основная сцена
19:00
16М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
суббота
Малая сцена
14:00
17ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
суббота
Основная сцена
19:00
17Н.Гоголь
ИГРОКИ
воскресенье
Малая сцена
14:00
18ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
воскресенье
Основная сцена
19:00
18Н.Гоголь
ЛАБАРДАН-С
вторник
Основная сцена
19:00
20М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА
среда
Основная сцена
19:00
21ПРЕМЬЕРА
ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
четверг
Основная сцена
19:00
22Н. Эрдман
МАНДАТ
пятница
Основная сцена
19:00

23В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИ

Июнь

воскресенье
Основная сцена
19:00
1Спектакль будет объявлен дополнительно
вторник
Основная сцена
19:00
3Спектакль будет объявлен дополнительно
среда
Малая сцена
19:00
4Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
четверг
Основная сцена
19:00
5Н. Эрдман
МАНДАТ
пятница
Основная сцена
19:00
В рамках Между­народного театрального фестиваля им. А.П. Чехова
6ПРЕМЬЕРА
ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
суббота
Малая сцена
14:00
7Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
суббота
Основная сцена
19:00
7М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА
воскресенье
Малая сцена
14:00
8А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
вторник
Театр Комедiя
Нижний Новгород
10ГАСТРОЛИ
Н. Эрдман
МAНДАТ
четверг
Основная сцена
19:00
12Спектакль будет объявлен дополнительно
пятница
Малая сцена
14:00
13А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
пятница
Основная сцена
19:00
13В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИ
суббота
Основная сцена
13:00
14Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДО
воскресенье
фойе театра
14:00
15И. Бродский
ШЕСТВИЕ
воскресенье
Основная сцена
19:00
15А.Чехов ТРИ СЕСТРЫ
вторник
Основная сцена
19:00
17Н.Гоголь
ЛАБАРДАН-С
среда
Основная сцена
19:00
18М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
четверг
Основная сцена
19:00
19БРЕХТ. ШВЕЙК. ВТОРАЯ МИРОВАЯ
пятница
Основная сцена
19:00
20Н.Эрдман
САМОУБИЙЦА
суббота
Основная сцена
19:00
21Н.Гоголь
ИГРОКИ
воскресенье
Малая сцена
14:00
22Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
воскресенье
Основная цена
19:00
22Спектакль будет объявлен дополнительно
вторник
Основная сцена
19:00
24Е-ЕЕ-ЕЕ!
театр «Старый дом» (г. Новосибирск)
БИЛЕТЫ
ПРОДАНЫ
среда
Основная сцена
19:00
25Е-ЕЕ-ЕЕ!
театр «Старый дом» (г. Новосибирск)
БИЛЕТЫ
ПРОДАНЫ
четверг
Основная сцена
19:00
26Е-ЕЕ-ЕЕ!
театр «Старый дом» (г. Новосибирск)
БИЛЕТЫ
ПРОДАНЫ
пятница
Основная сцена
19:00
27С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
суббота
фойе театра
14:00
28И. Бродский
ШЕСТВИЕ
суббота
Основная сцена
19:00
28Д. Хармс
СТАРУХА
воскресенье
Основная сцена
19:00
Закрытие XX сезона
29Н. Эрдман
МАНДАТ
ВСЯ АФИША
  • Новости
  • Афиша
  • Спектакли
  • Билеты
  • Сергей Женовач
  • О театре
  • Контакты

Пресса

Что такое театральный дом?

23.12.2008 | openspace.ru | Алексей Бартошевич

Что такое театральный дом?

Наконец-то у Студии театрального искусства есть свой дом. Именно дом. Дизайнер нового театра Александр Боровский сделал все, чтобы все пришедшие туда чувствовали, что находятся в соразмерном им пространстве и в гостях у приятных людей. Никакой официальщины, присутствующей, увы, в новом здании, построенном для моих любимых «фоменок». Там, на набережной Шевченко, работали блестящие профессионалы-строители, которые искали и нашли решение архитектурной проблемы — как соединить вертикаль здания и покатость берега. Однако к идее и духу этого театра технологи-виртуозы были, как мне показалось, безразличны. Отсюда какой-то холодок, происходящий, пожалуй, не от того, что стены дома еще не «намолены», а словно заложенный в самом его основании. «Фоменкам» придется много сил положить, чтобы своим дыханием отогреть стены новостройки.

Здесь, на улице Станиславского (еще недавно именовавшейся Малой Коммунистической), пространство исполнено строгости — но и душевного тепла. Большой зал не велик и не мал, места удобные, сидеть приятно, между рядами не тесно (кто скажет, что это мелочи?). Фойе не кажется слишком большим, хотя оно просторно и дышать в нем легко. Стоят длинные столы, на столах корзины с яблоками: садитесь рядком и угощайтесь. Шкаф с книгами (сочинения авторов, которых ставит театр). Лестницы из настоящего дуба (говорят, чтобы «состарить» их, Боровский собственноручно тер ступени железной щеткой). Электропроводка заключена в трубки цвета старой меди, как было принято в хороших домах на склоне позапрошлого столетия (стиль времени покоен и респектабелен, еще не пришла пора взвинченного модерна). Все очень скромно и очень дорого, но дороговизна не бросается в глаза.

Еще деталь — из тех, о которых не принято говорить. Каждый раз во всех театрах видишь одно и то же: огромные очереди, во время антракта выстроившиеся в женский туалет. Картина малоприятная для тех, кто эти очереди видит, и унизительная для тех, кто в них стоит. Эту проблему автор проекта, истинный гуманист и джентльмен, решил очень просто, сделав дамскую комнату в два раза больше мужской и освободив тем самым прекрасный пол от душевного и физического дискомфорта.

Театр построен на территории бывшей золотоканительной фабрики Т-ва Алексеевых (неподалеку находится дом, где К.С. Алексеев-Станиславский родился) и включен в краснокирпичный экстерьер старой фабрики. При всем своем деловитом рационализме этот антураж не кажется безликим, словно отдаление во времени обнаружило скрытую душевность российского «коммерческого» стиля эпохи молодости Станиславского.

Входа с улицы у нового театра нет: стало быть, торжественного подкатывания на «поршах» и «мерседесах» не предполагается. Вы идете сквозь узкий проход (уж не игольное ли ушко?) и оказываетесь в квадратном дворе, отделанном тем же красноватым кирпичом. Там растут тоненькие березки, горят фонари, толпятся люди с интеллигентными лицами. Непонятно, откуда их столько взялось — в нынешней-то Москве.

Лесковский «Захудалый род» (которым 1 марта открылось новое здание Студии театрального искусства) не только естественно вписывается в эту среду — можно сказать, сама среда вырастает из «Захудалого рода», окутывает его, продолжает. В финале, много раз описанном, прекрасные люди, населявшие книгу Лескова и спектакль Женовача, уходят с родовых портретов. Последнее, что мы видим: ряды пустых рам, черных дыр — мир, покинутый его старинными обитателями. Но главный смысл спектакля не в том, что они ушли, а в том, что были. И теперь этому ощущению сопутствует еще и дух дома, в котором поселился «Захудалый род».

вся пресса

ПРЕССА

АДРЕС: Москва, ул. Станиславского, 21, стр.7
ТЕЛЕФОН КАССЫ: +7 (495) 646 74 59
Министерство Культуры
Культура.РФ
ЗНАНИЕ.ТЕАТР

Диктант Победы Диктант Победы

Наши партнеры:

Информационный партнер Business FM Информационный партнер Seasons Project Информационный партнер Вокруг ТВ
Ахмад Бейкер Хаус Раменский кондитер
Информационный партнер Капитал