Шрифт: Размер: Цвет:

главная страница

Студия Театрального Искусства

художественный руководитель:

Сергей Женовач

группа в телеграм группа в ВК
  • ENG
поиск
  • Новости
  • Афиша
  • Спектакли
  • Билеты
  • Сергей Женовач
  • О театре
  • Контакты


КУПИТЬ БИЛЕТ 📞

Сентябрь

ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА
пятница
Основная сцена
19:00
15ПРЕМЬЕРА
Н.Эрдман
МАНДАТ
ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ
суббота
Основная сцена
19:00
16М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ
воскресенье
фойе театра
14:00
17И. Бродский
ШЕСТВИЕ
ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ
воскресенье
Основная сцена
19:00
17М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА
пятница
Основная сцена
19:00
22Н.Гоголь
ЛАБАРДАН-С
суббота
фойе театра
14:00
23И. Бродский
ШЕСТВИЕ
суббота
Основная сцена
19:00
23А.Чехов ТРИ СЕСТРЫ
воскресенье
Основная сцена
19:00
24В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИ
ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ
вторник
Малая сцена
19:00
26А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ
среда
Основная сцена
19:00
27ПРЕМЬЕРА
Н. Эрдман
МАНДАТ
ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ
суббота
Основная сцена
13:00
30Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДО

Октябрь

воскресенье
Основная сцена
19:00
1Н.Гоголь
ЛАБАРДАН-С
ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ
вторник
Основная сцена
19:00
3ПРЕМЬЕРА
Н.Эрдман
МАНДАТ
среда
Малая сцена
19:00
4В. Некрасов
КИРА ГЕОРГИЕВНА
пятница
Основная сцена
19:00
6Н. Лесков
ЗАХУДАЛЫЙ РОД
суббота
Основная сцена
19:00
7В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИ
воскресенье
Малая сцена
14:00
8В. Некрасов
КИРА ГЕОРГИЕВНА
пятница
фойе театра
19:00
13И. Бродский
ШЕСТВИЕ
суббота
Основная сцена
13:00
14Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДО
воскресенье
Малая сцена
14:00
15А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
воскресенье
Основная сцена
19:00
15А.Чехов ТРИ СЕСТРЫ
среда
Основная сцена
19:00
18С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
четверг
Основная сцена
19:00
19ПРЕМЬЕРА
Н.Эрдман
МАНДАТ
пятница
Основная сцена
19:00
20М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
суббота
Основная сцена
19:00
21М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
воскресенье
Основная сцена
19:00
22М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА
вторник
Малая сцена
19:00
24А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
среда
Основная сцена
19:00
25Н.Эрдман
САМОУБИЙЦА
четверг
Основная сцена
19:00
26Д. Хармс
СТАРУХА
пятница
Основная сцена
19:00
27В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИ
суббота
Основная сцена
19:00
28Н.Гоголь
ЛАБАРДАН-С
воскресенье
Основная сцена
19:00
29ПРЕМЬЕРА
Н. Эрдман
МАНДАТ
вторник
Основная сцена
19:00
31Н.Гоголь
ИГРОКИ

Ноябрь

среда
Основная сцена
19:00
1Н. Лесков
ЗАХУДАЛЫЙ РОД
четверг
Малая сцена
19:00
2В. Некрасов
КИРА ГЕОРГИЕВНА
пятница
Основная сцена
19:00
3С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
суббота
Основная сцена
19:00
4Н.Эрдман
САМОУБИЙЦА
воскресенье
Основная сцена
19:00
5ПРЕМЬЕРА
Н. Эрдман
МАНДАТ
вторник
Основная сцена
19:00
7Д. Хармс
СТАРУХА
среда
Малая сцена
19:00
8А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
четверг
Фойе театра
19:00
9И. Бродский
ШЕСТВИЕ
пятница
Основная сцена
19:00
10А.Чехов ТРИ СЕСТРЫ
суббота
Основная сцена
19:00
11М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
воскресенье
Основная сцена
19:00
12М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА
вторник
Фойе театра
19:00
14И. Бродский
ШЕСТВИЕ
среда
Основная сцена
19:00
15С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
четверг
Основная сцена
19:00
16М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
пятница
Основная сцена
19:00
17Н.Гоголь
ЛАБАРДАН-С
суббота
Основная сцена
19:00
18ПРЕМЬЕРА
Н. Эрдман
МАНДАТ
воскресенье
Основная сцена
13:00
19Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДО
вторник
Основная сцена
19:00
21Н.Гоголь
ИГРОКИ
среда
Основная сцена
19:00
22А.Чехов ТРИ СЕСТРЫ
четверг
Основная сцена
19:00
23ПРЕМЬЕРА
Н.Эрдман
МАНДАТ
пятница
Основная сцена
19:00
24Н.Эрдман
САМОУБИЙЦА
суббота
Основная сцена
19:00
25В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИ
воскресенье
Основная сцена
13:00
26Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДО
вторник
Малая сцена
19:00
28А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
среда
Основная сцена
19:00
29Н.Гоголь
ЛАБАРДАН-С
четверг
Основная сцена
19:00
30Д. Хармс
СТАРУХА
ВСЯ АФИША
  • Новости
  • Афиша
  • Спектакли
  • Билеты
  • Сергей Женовач
  • О театре
  • Контакты

Пресса

Душевный театр Сергея Женовача

01.10.2005 | Театральные Новые Известия | Екатерина Антонова

Душевный театр Сергея Женовача

Едва ли не самым громким событием недавнего времени стало открытие «Студии театрального искусства» под руководством Сергея Женовача. Студия возникла на основе актерско-режиссерского курса в ГИТИСе, чьи спектакли, прежде всего «Мальчиков», успели посмотреть все уважающие себя театралы-москвичи и даже труппа планетарно известного Малого драматического театра. Москва увлеклась «женовачами» со всем жаром, на который способна. Разве только «Мастерская Петра Фоменко» в начале своего пути видела столько же тепла и участия.

Сергей Женовач много лет работал педагогом на курсах Фоменко; сам является одним из основателей «Мастерской»; унаследовал право набирать курс в ГИТИСе после ухода из института Петра Наумовича и во многих смыслах может считаться его учеником и соратником. Слаженная жизнью привязка, профессиональное и человеческое взаимодействие с мастером, мудрецом и театральным хитрецом Фоменко есть то, что уже неотделимо от Сергея Женовача. «Студия театрального искусства» связана с «Мастерской Фоменко», как бывают связаны старший и младший братья независимо от того, сколь разными дорогами они идут по жизни.

Новость об официальном открытии театра совпала по времени с возникновением громкого слуха, будто бы в Москве строится театральное здание специально для выпускного курса Сергея Женовача. Но пока репетиционное помещение, склад для хранения декораций, реквизита и костюмов, а также офис «Студии театрального искусства» размещаются в трех комнатах Дома актера на Старом Арбате.

– Сергей Васильевич, для вас действительно строят здание?

– Мне кажется, что начинать разговор надо с ребят и с организации студии, потому что это и есть самое основное и главное. Ребятам с курса действительно хотелось остаться вместе. А когда мы играли свои дипломные спектакли, было видно, что в них есть потребность. Возникли свои зрители и даже круг людей, которые – что было приятно, но очень неловко – не могли к нам попасть. Так же возникли люди, которые могут и готовы нам помогать. И мы надеемся, возвращаясь к разговору про здание, что оно будет. Но говорить об этом сейчас преждевременно. Свой репертуар в этом сезоне мы будем играть там же, где играли: в Центре имени Мейерхольда и в Театральном центре «На Страстном».

Главное для нас сейчас – это попытка умыкнуться и продолжать учебу, продолжать трудиться над собой. Потому что, мне кажется, четыре года воспитания артистов – неправильная цифра. Ребята приходят поступать на актерский в 16–17 лет и выпускаются в жизнь, когда творческая, художественная личность еще не успевает сформироваться. Они только-только начинают понимать что-то в профессии. Неслучайно, когда набираешь новый курс, начинаешь делать с ними этюды и упражнения, те, которые только что закончили, приходят на зачеты и говорят: «Нам бы только сейчас и учиться. Мы только сейчас поняли, что значит это упражнение, зачем нужен этот этюд». Пока есть желание – у нас, у ребят – надо трудиться, учиться и пытаться создавать качественный, серьезный театр. Мне кажется, сейчас такой театр нужен.

– Теперь, когда у вас есть «Студия», будете ли вы привлекать к работе в ней артистов, которые были с вами в Театре на Малой Бронной: Надежду Маркину, Сергея Тарамаева, Ирину Розанову, Геннадия Назарова?

– В «Студии» все еще только начинается. Трудно, да и не хочется ничего гарантировать и фантазировать. Если будут роли для актеров из той моей команды, конечно, я буду их привлекать к работе. Но люди, которые уже прожили жизнь в театре, заслуживают того, чтобы на них, вокруг них строили спектакли. Члены же студии – только что выпустившиеся ребята и готовы играть малюсенькие роли, сочинять, пробовать. И пока этот запал в них есть, речь идет не о моем театре, в который я созвал бы всех своих любимых и дорогих людей, а о студии, где моей первостепенной задачей является раскрыть ребят с гитисовского курса, дать им окрепнуть.

– Вы разрешаете своим ученикам участвовать в посторонних для студии работах: спектаклях, кино, сериалах?

– Я всегда рад, когда у них появляются хорошие предложения сняться в серьезном кино, если это не мешает нашему общему делу. У нашей студии много друзей – кинорежиссеров, которые хотят снимать ребят и уже снимают. Актерам сниматься необходимо, это встреча с другим мастером, с новыми партнерами, после работы с которыми к нам сюда, домой они приходят более обогащенными. Что же касается студентов-режиссеров, то им вообще надо обрести свои компании, свои команды. Если что-то будет возможно делать здесь – замечательно. В нашем репертуаре уже есть не только спектакли педагогов, но и студенческие работы. Недостатка в предложениях у наших студентов нет – и из московских, и из российских театров. Они советуются с нами, тщательно выбирают, потому что первый шаг в режиссерской профессии очень важен. Как начнешь, так все дальше и пойдет.

– Вы сами будете ставить спектакли в других театрах?

– У меня есть некие внутренние обязательства, которые я должен исполнить. Но в ближайшее время я буду принадлежать «Студии». Кроме того, мы набрали в ГИТИСе новый актерско-режиссерский курс. Мне кажется, не нужно растекаться по древу. Надо знать, что для тебя сейчас самое главное. Я для себя это главное определил: «Студия» и мастерская в ГИТИСе. Но если у меня освободится время, а у театров будет потребность продолжать со мной сотрудничать, то я с радостью что-то поставлю.

– Что будет репетироваться в «Студии» в этом сезоне?

– Мы начали работать над неоконченным романом Николая Лескова «Захудалый род». Дело в том, что мы не даем друг другу никаких обещаний, нам просто хочется вместе работать, найти свою манеру, свой стиль и все это – для зрителя, которого мы обрели и, надеюсь, еще обретем. По сути, мы пытаемся делать душевный, несуетный театр.

вся пресса

ПРЕССА

АДРЕС: Москва, ул. Станиславского, 21, стр.7
ТЕЛЕФОН КАССЫ: +7 (495) 646 74 59
Министерство Культуры

ЗНАНИЕ.ТЕАТР

Наши партнеры:

Информационный спонсор Business FM Информационный спонсор Seasons Project Информационный спонсор Вокруг ТВ
Ахмад Бейкер Хаус Раменский кондитер
Информационный спонсор Капитал