Шрифт: Размер: Цвет:

главная страница

Студия Театрального Искусства

художественный руководитель:

Сергей Женовач

группа в телеграм группа в ВК
  • ENG
поиск
  • Новости
  • Афиша
  • Спектакли
  • Билеты
  • Сергей Женовач
  • О театре
  • Контакты


КУПИТЬ БИЛЕТ 📞

Июнь

воскресенье
Основная сцена
19:00
1ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
вторник
Основная сцена
19:00
3ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
среда
Малая сцена
19:00
4Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
четверг
Основная сцена
19:00
5Н. Эрдман
МАНДАТ
пятница
Основная сцена
19:00
В рамках Между­народного театрального фестиваля им. А.П. Чехова
6ПРЕМЬЕРА
ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
суббота
Малая сцена
14:00
7Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
суббота
Основная сцена
19:00
7М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА
воскресенье
Малая сцена
14:00
8А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
вторник
Театр Комедiя
Нижний Новгород
10ГАСТРОЛИ
Н. Эрдман
МAНДАТ
четверг
Основная сцена
19:00
12ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
пятница
Малая сцена
14:00
13А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
пятница
Основная сцена
19:00
13В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИ
суббота
Основная сцена
13:00
14Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДО
воскресенье
фойе театра
14:00
15И. Бродский
ШЕСТВИЕ
воскресенье
Основная сцена
19:00
15А.Чехов ТРИ СЕСТРЫ
вторник
Основная сцена
19:00
17Н.Гоголь
ЛАБАРДАН-С
среда
Основная сцена
19:00
18М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
четверг
Основная сцена
19:00
19БРЕХТ. ШВЕЙК. ВТОРАЯ МИРОВАЯ
пятница
Основная сцена
19:00
20Н.Эрдман
САМОУБИЙЦА
суббота
Основная сцена
19:00
21Н.Гоголь
ИГРОКИ
воскресенье
Малая сцена
14:00
22Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
воскресенье
Основная цена
19:00
22ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
вторник
Основная сцена
19:00
24Е-ЕЕ-ЕЕ!
театр «Старый дом» (г. Новосибирск)
БИЛЕТЫ
ПРОДАНЫ
среда
Основная сцена
19:00
25Е-ЕЕ-ЕЕ!
театр «Старый дом» (г. Новосибирск)
БИЛЕТЫ
ПРОДАНЫ
четверг
Основная сцена
19:00
26Е-ЕЕ-ЕЕ!
театр «Старый дом» (г. Новосибирск)
БИЛЕТЫ
ПРОДАНЫ
пятница
Основная сцена
19:00
27С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
суббота
фойе театра
14:00
28И. Бродский
ШЕСТВИЕ
суббота
Основная сцена
19:00
28Д. Хармс
СТАРУХА
воскресенье
Основная сцена
19:00
Закрытие XX сезона
29Н. Эрдман
МАНДАТ
ВСЯ АФИША
  • Новости
  • Афиша
  • Спектакли
  • Билеты
  • Сергей Женовач
  • О театре
  • Контакты

Пресса

Глеб Пускепалис: «Внешняя оболочка женщины исчезает, когда ты с ней «один на один»

04.10.2014 | Вечерняя Москва | Анжелика Заозерская

Глеб Пускепалис: «Внешняя оболочка женщины исчезает, когда ты с ней «один на один»

На 23 открытом фестивале кино стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии в программе «В фокусе – Россия» новый фильм Веры Сторожевой «Девять дней и одно утро» (2 октября картина выходит в российский прокат).

Исполнитель одной из главных ролей – сына мэра – актер театра и кино Глеб Пускепалис в интервью «Вечерней Москве» рассказывает о том, как он снимался с своими отцом Сергеем Пускепалисом, который сыграл мэра, и каково это – оказаться в шкуре молодого «паразита». Сам Глеб – выпускник режиссерского факультета РАТИ (мастерская Сергея Женовача) и работает в киноиндустрии с 11 лет (первая картина с его участием «Коктебель» Бориса Хлебникова и Алексея Попогребского).

– Глеб, как вам работалось с вашим отцом Сергеем Пускепалисом в фильме Веры Сторожевой? Каким образом вы получили эту роль?
– Вера Михайловна знала меня в подростковом возрасте, а на премьере фильма «Метро», где играет мой отец, увидела в нынешнем виде. По сценарию фильма «Девять дней и одно утро» ей нужен были актеры на роли отца и сына, и по возрасту и типажу мы с папой как раз подошли. Что касается партнерства с Сергеем Пускепалисом, то для меня это была такая же встреча с родным человеком, только на съемочной площадке. Папа рассказывал разные театральные истории о своих учениках, учениках Петра Наумовича Фоменко и о собственной молодости.

– Кроме родственной связи – вы и отец – представители одной театральной школы – Петра Фоменко и его ученика Сергея Женовача. Почувствовали, что вы – одной театральной актерской закваски?
– Школа, действительно, одна. Петра Наумовича Фоменко я видел с детства, когда папа учился у него и играл в его спектаклях. Некоторые истории, которые отец любит рассказать о Петре Наумовиче, я уже слышал неоднократно. Когда я поступил к Сергею Женовачу, а это случилось на мой день рождения – 5 июля папа был счастлив. Я целенаправленно шел на третий этаж режиссерского факультета к Сергею Женовачу, ибо знал, что лучше режиссерского факультета ГИТИСа – ничего нет.

– Ваш герой в фильме Веры Сторожевой – бездельник, папенькин сынок, который только и делает, что катается на машине и ухлестывает за девушками. Глеб, как вы относитесь к таким парням?
– На 100 процентов он – при папе. Такие мальчики-балбесы есть среди моих друзей. Из моих наблюдений за мальчиками-мажорами и сложился образ сына мэра. Вера Михайловна очень смеялась, когда я показывал ей повадки вот так «паразитов». Но я – другой: работаю, работаю… Когда мне было полгодика, я уже «играл» на сцене в спектакле «Король Лир».

– Внешне вы с папой похожи, и в то же время как две разные планеты – с разным светом, содержанием?
– Я – другой архетип уже потому, что мне 22 года, а отцу 47. Как ни крути, я – сын своих родителей, и внешне похож на отца. Когда я больше общался с мамой (отец ведь руководил театрами в других городах), то перенимал мамины черты, а когда жил с папой, то «набирался» от отца.

– Вашему герою – сыну мэра – больше нравится не фотомодель из Парижа, а простая местная девушка Люба – полная, хромая, неухоженная. Могли бы вы влюбиться в дурнушку?
– Главное в женщине – внутреннее содержание. Когда ты один на один с женщиной, то ее внешняя оболочка исчезает. Более того, если женщина начинает выпячивать свою красоту, хочется ей сказать: «Что же ты делаешь: ведь мы с тобой вдвоем, и никакого больше нет, почему же ты какого-то изображаешь?». Это когда в компании, на людях, тогда внешняя оболочка женщины для кого-то имеет значение.

– Глеб, у вас кольцо на пальце? Неужели успели жениться?
– Кольцо «Спаси и сохрани» – на левой руке. Мое сердце свободно.

– Ваш отец этим летом дебютировал в кинорежиссуре, сняв фильм по пьесе Алексея Слаповского «Клинч». Эта история об учителе, который не успевает за своими учениками-акселератами в их способности быстро учиться на своих и чужих ошибках? Почему не снимались в «Клинче»?
– Для меня была роль, но ее сыграл мой друг и партнер по театру «Студия театрального искусства» Слава Евлантьев. Я же в это время снимался в фильме Владимира Котта «Финал Олимпиады» – про Олимпийские игры-80 игры в Москве. Хотя на съемочную площадку к своему отцу приезжал, – наблюдал, интересовался. Познакомился с Алексеем Серебряковым, который играет учителя.

– Глеб, в фильме «Финал Олипиады» вы играете чемпиона?
– Нет. Моего героя зовут Михаил (почему-то в последнее время мне все время достаются Михаилы), и он убеждает группу молодежи – не поджигать себя в момент взлета Олимпийского Мишку (такая радикальная группа), а дать символу Олимпиады взлететь. Мой Михаил помогает герою Игоря Петренко – капитану КГБ нейтрализовать эту опасную молодежь.

– Вы учились, а теперь вместе играете в театре “СТИ” с Иваном Янковским. Что скажете о внуке Олега Ивановича Янковского?
– Во-первых, Ваня – мой близкий друг. Во-вторых, он всегда работает, читает тексты, очень тщательно репетирует, словом, – молодец! Ваня очень серьезно к относится к своей профессии. Впрочем, все ученики Сергея Женовача, которых он взял в свой театр, в прямом смысле, «пашут». Между прочим, что этот сезон в Студии театрального искусства – юбилейный: нам 10 лет.

– Сергей Женовач отпускает артистов сниматься?
– Если подойти, поговорить, объяснить, то Сергей Васильевич не убьет, а напротив, выслушает, подскажет, и если это достойное предложение, то договориться с мастером можно.

вся пресса

ПРЕССА

АДРЕС: Москва, ул. Станиславского, 21, стр.7
ТЕЛЕФОН КАССЫ: +7 (495) 646 74 59
Министерство Культуры
Культура.РФ
ЗНАНИЕ.ТЕАТР

Диктант Победы Диктант Победы

Наши партнеры:

Информационный партнер Business FM Информационный партнер Seasons Project Информационный партнер Вокруг ТВ
Ахмад Бейкер Хаус Раменский кондитер
Информационный партнер Капитал