Шрифт: Размер: Цвет:

главная страница

Студия Театрального Искусства

художественный руководитель:

Сергей Женовач

группа в телеграм группа в ВК
  • ENG
поиск
  • Новости
  • Афиша
  • Спектакли
  • Билеты
  • Сергей Женовач
  • О театре
  • Контакты


КУПИТЬ БИЛЕТ 📞

Декабрь

вторник
Основная сцена
19:00
2ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
среда
Основная сцена
19:00
3Н.Гоголь
ЛАБАРДАН-С
четверг
Основная сцена
19:00
4М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
пятница
Основная сцена
19:00
5ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
суббота
Основная сцена
19:00
6ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
воскресенье
Малая сцена
14:00
7А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
воскресенье
Основная сцена
19:00
7В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИ
вторник
Малая сцена
19:00
9Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
среда
фойе театра
19:00
10И. Бродский
ШЕСТВИЕ
четверг
Основная сцена
19:00
11М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА
пятница
Основная сцена
19:00
12Н.Эрдман
САМОУБИЙЦА
суббота
Основная сцена
19:00
13С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
воскресенье
Основная сцена
13:00
14Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДО
вторник
Основная сцена
19:00
16ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
среда
Основная сцена
19:00
17БРЕХТ. ШВЕЙК. ВТОРАЯ МИРОВАЯ
четверг
Основная сцена
19:00
18ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
пятница
Основная сцена
19:00
19М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
суббота
Малая сцена
14:00
20А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
суббота
Основная сцена
19:00
20Н. Эрдман
МАНДАТ
воскресенье
Основная сцена
19:00
21А.Чехов ТРИ СЕСТРЫ
вторник
Основная сцена
19:00
23Н.Гоголь
ИГРОКИ
среда
Основная сцена
19:00
24ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
четверг
Основная сцена
19:00
25С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
пятница
Малая сцена
19:00
26Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
суббота
Основная сцена
19:00
27ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
воскресенье
Основная сцена
19:00
28М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА

Январь

воскресенье
Основная сцена
19:00
4М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА
понедельник
Основная сцена
19:00
5С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
вторник
Основная сцена
13:00
6Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДО
среда
Малая сцена
19:00
7ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
четверг
Основная сцена
19:00
8М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
пятница
Основная сцена
19:00
9Н. Эрдман
МАНДАТ
суббота
Малая сцена
14:00
10Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
суббота
Основная сцена
19:00
10Н.Гоголь
ИГРОКИ
воскресенье
Малая сцена
14:00
11А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
воскресенье
Основная сцена
19:00
11В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИ
вторник
фойе театра
19:00
13И. Бродский
ШЕСТВИЕ
среда
Малая сцена
19:00
14А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
четверг
Основная сцена
19:00
15Н.Эрдман
САМОУБИЙЦА
пятница
Основная сцена
19:00
16ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
суббота
Основная сцена
19:00
17ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
воскресенье
Малая сцена
14:00
18Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
воскресенье
Основная сцена
19:00
18ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
вторник
Основная сцена
19:00
20ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
среда
Основная сцена
19:00
21С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
четверг
Основная сцена
19:00
22М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА
пятница
Основная сцена
19:00
23А.Чехов ТРИ СЕСТРЫ
суббота
Основная сцена
13:00
24Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДО
воскресенье
Основная сцена
19:00
25М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
среда
Основная сцена
19:00
28БРЕХТ. ШВЕЙК. ВТОРАЯ МИРОВАЯ
четверг
Основная сцена
19:00
29Н.Эрдман
САМОУБИЙЦА
пятница
Основная сцена
19:00
30ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
суббота
Основная сцена
19:00
31ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
ВСЯ АФИША
  • Новости
  • Афиша
  • Спектакли
  • Билеты
  • Сергей Женовач
  • О театре
  • Контакты

Пресса

“Лабардан-с”. Режиссер Сергей Женовач. “Студия театрального искусства”

29.10.2022 |Маргарита Христенко| блог

“Лабардан-с”. Режиссер Сергей Женовач. “Студия театрального искусства”



Немая сцена “Ревизора” перекочевала из конца в начало – все замирают как только падает занавес. И надо сказать, что “немеют” не только фигуры на сцене, но и зрители в зале.
Действие (об этом после премьеры уже можно говорить) происходит в VIP-сауне с бассейном, которая еще со времен древнеримских терм, является не только храмом чистого тела, но и местом, где государственные мужи решают дела особой важности. А сколько банных скандалов было в России с начала 2000-х с участием высокопоставленных чиновников – и не сосчитаешь. Так что Сергей Васильевич удачно выбрал место, куда Городничий приводит Хлестакова для всяческого ублажения. Если грамотно попарить в бане того, кого надо, то потом можно вообще не “париться”.

Народ и господа испокон веков мылись раздельно: одни с железными тазиками и березовыми вениками, другие – на мраморных кушетках в окружении прекрасных дев. Для исполнения роли последних театр пригласил 19 красавиц, в том числе из модельных агентств. Количеством голых (ну почти голых) тел театр сразу же отсек подростковую аудиторию (возрастной ценз спектакля 18+). Впрочем, если я правильно поняла, СТИ всегда был театром “для взрослых”.

Надо признаться, что на этом спектакле я впервые задумалась о том, что  у гоголевских чиновников ведь нет характеров, особенностей поведения, индивидуальных черт – подобострастная чиновничья масса, объединившая в себе “всё дурное”, что есть в людях. Единственой характеристикой каждого гоголевского чиновника является его должность, на которую он поставлен, чтобы воровать и брать взятки.

Как рыбы стайкой кидаются за брошенным в воду кормом, так и чиновники у Женовача мечутся в бассейне за Рукой Дающей. Рука, ясное дело, принадлежит Городничему, который мнит себя если не богом, то уж точно римским императором. Вот и простыню носит на манер тоги.

Сюда же, минуя встречу в гостиничном номере, сразу попадает пьяненький Иван Александрович Хлестаков. Эпизод в каморке под лестницей отсутствует не столько из-за конструкции сцены, превращенной в суперпарилку (в Табакерке, например,  эту сцену выносили в зрительный зал), сколько из-за отсутствия мундиров на персонажах. Странно было бы выехать в город ню, прикрывшись лишь набедренными полотенцами.

Вносят Хлестакова очень бережно, ну точь-в-точь картина снятия с Креста. При этом, Никита Исаченков играет не человека, а беса, который попав в среду этих безнаказанных людей, приобретает их качества: взяточничество, показуху, хвастовство. Он, как кукла-балагур Петрушка, свесившись с бортика бассейна, безостановочно делая пасы руками, дурит и облапошивает собравшихся на его представление зрителей-чиновников. Да их особенно и не надо дурачить, они сами “обманываться рады”, даже слова ему порой подсказывают.

Невероятно красивая предфинальная сцена, в которой Гродничий, повернувшись к залу спиной, медленно уходит под музыку Генделя, а за ним, ниспадая с плеч тянется “накидка” – белая, длинная, тяжелая, словно “впитавшая” с водой груз насмешек и позора.

В финале все вновь собираются в бассейне при парной. Может, они верят, что бассейн – это купель со святой водой, купание в которой способно очистить от грехов? Судя по огромным золотым крестам у каждого на груди, так оно и есть :) Но омовения в купели, даже с признанием своих грехов, недостаточно. Хоть тысячу раз окунайся. Необходимо покаяние. А такой повестки у них нет.

Гоголь писал, что единственным честным персонажем комедии “Ревизор” является смех. Выйти бы этому спектаклю –  с такой удачной задумкой и её воплощением, с хорошей актерской игрой – год назад, когда уставшее от карантина население вернулось в бани :) Вот бы посмеялись от души, и над собой. И над маленьким чиновником, который хочет быть генералом.

вся пресса

ПРЕССА

АДРЕС: Москва, ул. Станиславского, 21, стр.7
ТЕЛЕФОН КАССЫ: +7 (495) 646 74 59
Министерство Культуры
Культура.РФ
ЗНАНИЕ.ТЕАТР


Наши партнеры:

Информационный партнер Business FM Информационный партнер Seasons Project
Ахмад Бейкер Хаус Раменский кондитер
Павелецкая Плаза
Ресторан Интеллигенция 2.0
Информационный партнер Капитал
Информационный партнер МИР