Никита Исаченков так же молод, но Хлестаков у него прямо противоположный. Голимый гопник. Простенький как две копейки. Шариков в полу-человеческом обличии. Но гопник – питерский. Что важно! И вот судьба его заносит в некое место – Третий Рим. Термы вместо бань, женщины всякой степени обнажённости на любой вкус, бабло рекой. Как похорошел этот город при губернаторе. Но заносит в место, только считающее себя Третьим Римом. Что важно ! А дальше местная элитка сама превращает этого питерского залетного, это пустое место, нового поручика Киже, в важнейшую персону. Сами надувают фигуру. Реплики, которые в пьесе в угаре несёт Хлестаков, тут в большинстве своем отданы прочим персонажам. Не он их, а они его уверяют, что он – велик, всесторонне талантлив и могущественен . Кажется им, что теперь все схвачено. Но потом выясняется, что придется платить. Финансами, репутацией и жизнями. Простой (потому что и не стоило мудрить), ясный и ладно скроенный спектакль. И восхитительная работа Александра Боровского, заслуживающая 10. Вроде бы схожие, но совершенно разные костюмы: у кого туника, у кого хламида, у кого топ. А кресты напоказ, ни одного одинакового. Мэтр.
вся пресса


