• ENG
  • Новости
  • Афиша
  • Спектакли
  • Билеты
  • Сергей Женовач
  • О театре
  • Контакты



КУПИТЬ БИЛЕТ 📞

Январь

понедельник
ПРЕМЬЕРА
Основная сцена
19:00
4Д. Хармс
СТАРУХАкупить билет
вторник
Основная сцена
19:00
5Н. Лесков
ЗАХУДАЛЫЙ РОДкупить билет
среда
Основная сцена
19:00
6В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИкупить билет
четверг
Основная сцена
19:00
7Ч.Диккенс
БИТВА ЖИЗНИкупить билет
пятница
Основная сцена
13:00
8Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДОкупить билет
суббота
Основная сцена
19:00
9С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИКкупить билет
воскресенье
Основная сцена
19:00
10А.Чехов ТРИ ГОДАкупить билет
вторник
Основная сцена
19:00
12М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТАкупить билет
среда
Основная сцена
19:00
13М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКАкупить билет
четверг
Малая сцена
19:00
14В. Некрасов
КИРА ГЕОРГИЕВНАкупить билет
пятница
Основная сцена
19:00
15А.Чехов ТРИ СЕСТРЫкупить билет
суббота
ПРЕМЬЕРА
Основная сцена
19:00
16Д. Хармс
СТАРУХАкупить билет
воскресенье
Основная сцена
19:00
17С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИКкупить билет
вторник
Малая сцена
19:00
19А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬкупить билет
четверг
Основная сцена
19:00
21Ф. Достоевский
БРАТ ИВАН ФЕДОРОВИЧкупить билет
пятница
Основная сцена
19:00
22Н. Лесков
ЗАХУДАЛЫЙ РОДкупить билет
суббота
Основная сцена
13:00
23Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДОкупить билет
воскресенье
Малая сцена
14:00
24В. Некрасов
КИРА ГЕОРГИЕВНАкупить билет
воскресенье
ПРЕМЬЕРА
Основная сцена
19:00
24Д. Хармс
СТАРУХАкупить билет
вторник
Основная сцена
19:00
26Н.Гоголь
ИГРОКИкупить билет
среда
Основная сцена
19:00
27Н.Эрдман
САМОУБИЙЦАкупить билет
четверг
Основная сцена
19:00
28А.Чехов ТРИ СЕСТРЫкупить билет
пятница
ПРЕМЬЕРА
Основная сцена
19:00
29Д. Хармс
СТАРУХАкупить билет
суббота
Малая сцена
14:00
30А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬкупить билет
суббота
Основная сцена
19:00

30В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИкупить билет
воскресенье
Основная сцена
19:00
31М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТАкупить билет

Февраль

вторник
ПРЕМЬЕРА
Основная сцена
19:00
2Д. Хармс
СТАРУХАкупить билет
среда
Малая сцена
19:00
3В. Некрасов
КИРА ГЕОРГИЕВНАкупить билет
четверг
Основная сцена
19:00

4Н. Лесков
ЗАХУДАЛЫЙ РОДкупить билет
пятница
Основная сцена
19:00

5Ч.Диккенс
БИТВА ЖИЗНИкупить билет
суббота
ПРЕМЬЕРА
Основная сцена
19:00
6Д. Хармс
СТАРУХАкупить билет
воскресенье
Основная сцена
19:00
7С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИКкупить билет
вторник
Основная сцена
19:00
9А.Чехов ТРИ ГОДАкупить билет
среда
Малая сцена
19:00

10А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬкупить билет билет
четверг
Основная сцена
19:00

11Ф. Достоевский
БРАТ ИВАН ФЕДОРОВИЧкупить билет
пятница
Основная сцена
19:00
12А.Чехов ТРИ СЕСТРЫкупить билет
суббота
Основная сцена 19:00
13Н.Эрдман
САМОУБИЙЦАкупить билет
воскресенье
Основная сцена
13:00
14Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДОкупить билет
вторник
Основная сцена
19:00
16Н. Лесков
ЗАХУДАЛЫЙ РОДкупить билет
среда
Основная сцена
19:00
17С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИКкупить билет
четверг
Основная сцена
19:00
18М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТАкупить билет
пятница
Основная сцена
19:00
19В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИкупить билет
суббота
Малая сцена
14:00
20В. Некрасов
КИРА ГЕОРГИЕВНАкупить билет
суббота
ПРЕМЬЕРА
Основная сцена
19:00
20Д. Хармс
СТАРУХАкупить билет
воскресенье
Основная сцена
19:00
21М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКАкупить билет
вторник
Малая сцена
19:00
23А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬкупить билет
среда
Основная сцена
19:00
24Н.Гоголь
ИГРОКИкупить билет
четверг
Основная сцена
19:00
25А.Чехов ТРИ СЕСТРЫкупить билет
пятница
Основная сцена
19:00
26Н.Эрдман
САМОУБИЙЦАкупить билет
суббота
Основная сцена
19:00
27М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТАкупить билет
воскресенье
ПРЕМЬЕРА
Основная сцена
19:00
28Д. Хармс
СТАРУХАкупить билет
ВСЯ АФИША
  • Новости
  • Афиша
  • Спектакли
  • Билеты
  • Сергей Женовач
  • О театре
  • Контакты

Пресса

“Мастер и Маргарита”. Версия Женовача

26.04.2017|Елена Епихина|Ревизор.ru

“Мастер и Маргарита”. Версия Женовача

Шизофрения в 2-х действиях – так определил жанр режиссер. Все персонажи оказываются в психиатрической лечебнице. Форма, казалось бы, не нова. Но применимо для постановки булгаковского романа, оказалась в самый раз.

“Из искры возгорится пламя!” С огня в печи начинается спектакль, всесжигающим пожаром Москвы заканчивается. Прям жаровня. Но главное действующее лицо – Воланд.  Мистика, магия, чертовщина – называйте, как хотите. Но все это периодически есть на сцене. Нет, нас не пугают. Зрителям дают понять: “в Бога верить не хотите, в дьявола поверите!”

Сергей Женовач прочел все редакции романа, черновые тетради Булгакова, дневники и построил спектакль на первоначальном замысле автора (первые версии романа имели названия “Копыто инженера”, “Чёрный маг” и другие). В общем, во главе стоял – Сатана. Но не зловещий, каверзный, ухмыляющийся. Он, в исполнении Алексея Верткова, некий наказующий и в то же время справедливый и беспристрастный судья. Он вершитель, игрок, актер и режиссер, которому окружающий мир служит сценой. Ему “хотелось повидать москвичей в массе, а это удобнее всего было сделать в театре”. Исполнение роли Воланда блестящее.
“Живой” ансамбль музыкантов, проникающий через окошки в “стене”, дополнение к “играм” свиты Воланда. Вообще, надо сказать, что свита – Азазелло (Александр Прошин), Коровьев (Григорий Служитель), Гелла (Татьяна Волкова), Бегемот (Вячеслав Евлантьев) – вносит юмористические нотки в происходящее действие. Как-то играючи, ярко, но ненавязчиво, режиссер представляет зрителю эту компанию. Они лихо показывают фокусы (благодаря специалисту по черной магии Артему Щукину), “отрывают голову” конферансье Бенгальскому, усаживают Воланда на невидимый стул.

Изумляет неожиданное, неординарное режиссерское решение сцен Понтия Пилата и Иешуа. Они тоже одни из пациентов этой клиники для душевнобольных. Те же смирительные рубашки, только полы окровавлены. Понтий Пилат (Дмитрий Липинский) мечется, кричит от головной боли, как будто его мучают воспоминания, галлюцинации. Иешуа – высокий тонкий с наивным лицом, почти мальчик (Александр Суворов) – как немой укор, присутствует во всех ключевых моментах спектакля.

Мастер и Маргарита тоже удивят искушенного зрителя. Мастер (Игорь Лизенгевич) потерянный, уставший, истерзанный человек, попавший после нападок критиков в лечебницу. Хотя…Скорее спрятавшийся там от жизни, от себя, от своего романа. Герой Лизенгевича не похож на Мастера Ю.Любимого, В. Беляковича или В. Бортко. Он другой и внешне и по концепции роли. Чем и любопытен.

Маргарита (Евгения Громова), вроде бы в начале неуверенная, робкая, не очень сильная женщина, но все же, решившаяся на “Бал сатаны” ради возлюбленного. Не привычно видеть Маргариту такой. А может в слабости и есть её сила?! С другой стороны, Женовач не историю любви Маргариты и Мастера рассказывает. Все-таки важны акценты, расставленные режиссером.

Александр Боровский как всегда на высоте! Художник увлекает скупостью и изяществом, оригинальностью и простотой: задник – старые застиранные состроченные пододеяльники с заплатками (такие советских времен пододеяльники, с завязками). Горькое чувство безысходности вызывает это полотно. Кровать и письменный стол.  Собственно и все. Но в центре балкон — больничный, висящий между временами. На нем-то и улетает Воланд в финале спектакля.

Многообразие образов, тонкая работа с мыслью, c текстом автора, создание любопытной формы для булгаковского романа – все это трогает, впечатляет и доставляет эстетическое удовольствие.

“Но умоляю вас на прощанье, поверьте хоть в то, что дьявол существует! О большем я уж вас и не прошу!”

М. Булгаков “Мастер и Маргарита”

Источник: http://www.rewizor.ru/theatre/reviews/master-i-margarita-versiya-jenovacha/

 

вся пресса

ПРЕССА

АДРЕС: Москва, ул. Станиславского, 21, стр.7
ТЕЛЕФОН КАССЫ: +7 (495) 646 74 59


Информационный спонсор Business FM Информационный спонсор The City