Шрифт: Размер: Цвет:

главная страница

Студия Театрального Искусства

художественный руководитель:

Сергей Женовач

группа в телеграм группа в ВК
  • ENG
поиск
  • Новости
  • Афиша
  • Спектакли
  • Билеты
  • Сергей Женовач
  • О театре
  • Контакты


КУПИТЬ БИЛЕТ 📞

Декабрь

вторник
Основная сцена
19:00
2ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
среда
Основная сцена
19:00
3Н.Гоголь
ЛАБАРДАН-С
четверг
Основная сцена
19:00
4М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
пятница
Основная сцена
19:00
5ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
суббота
Основная сцена
19:00
6ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
воскресенье
Малая сцена
14:00
7А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
воскресенье
Основная сцена
19:00
7В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИ
вторник
Малая сцена
19:00
9Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
среда
фойе театра
19:00
10И. Бродский
ШЕСТВИЕ
четверг
Основная сцена
19:00
11М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА
пятница
Основная сцена
19:00
12Н.Эрдман
САМОУБИЙЦА
суббота
Основная сцена
19:00
13С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
воскресенье
Основная сцена
13:00
14Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДО
вторник
Основная сцена
19:00
16ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
среда
Основная сцена
19:00
17БРЕХТ. ШВЕЙК. ВТОРАЯ МИРОВАЯ
четверг
Основная сцена
19:00
18ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
пятница
Основная сцена
19:00
19М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
суббота
Малая сцена
14:00
20А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
суббота
Основная сцена
19:00
20Н. Эрдман
МАНДАТ
воскресенье
Основная сцена
19:00
21А.Чехов ТРИ СЕСТРЫ
вторник
Основная сцена
19:00
23Н.Гоголь
ИГРОКИ
среда
Основная сцена
19:00
24ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
четверг
Основная сцена
19:00
25С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
пятница
Малая сцена
19:00
26Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
суббота
Основная сцена
19:00
27ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
воскресенье
Основная сцена
19:00
28М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА

Январь

воскресенье
Основная сцена
19:00
4М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА
понедельник
Основная сцена
19:00
5С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
вторник
Основная сцена
13:00
6Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДО
среда
Малая сцена
19:00
7ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
четверг
Основная сцена
19:00
8М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
пятница
Основная сцена
19:00
9Н. Эрдман
МАНДАТ
суббота
Малая сцена
14:00
10Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
суббота
Основная сцена
19:00
10Н.Гоголь
ИГРОКИ
воскресенье
Малая сцена
14:00
11А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
воскресенье
Основная сцена
19:00
11В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИ
вторник
фойе театра
19:00
13И. Бродский
ШЕСТВИЕ
среда
Малая сцена
19:00
14А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
четверг
Основная сцена
19:00
15Н.Эрдман
САМОУБИЙЦА
пятница
Основная сцена
19:00
16ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
суббота
Основная сцена
19:00
17ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
воскресенье
Малая сцена
14:00
18Г. Шпаликов
ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
воскресенье
Основная сцена
19:00
18ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
вторник
Основная сцена
19:00
20ЧЕХОВЪ. ВИШНЕВЫЙ САДЪ. НЕТ СЛОВ!
среда
Основная сцена
19:00
21С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
четверг
Основная сцена
19:00
22М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА
пятница
Основная сцена
19:00
23А.Чехов ТРИ СЕСТРЫ
суббота
Основная сцена
13:00
24Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДО
воскресенье
Основная сцена
19:00
25М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
среда
Основная сцена
19:00
28БРЕХТ. ШВЕЙК. ВТОРАЯ МИРОВАЯ
четверг
Основная сцена
19:00
29Н.Эрдман
САМОУБИЙЦА
пятница
Основная сцена
19:00
30ПРЕМЬЕРА
В. Некрасов В РОДНОМ ГОРОДЕ
суббота
Основная сцена
19:00
31ПРЕМЬЕРА
Г. Шпаликов
ВСЕ НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
ВСЯ АФИША
  • Новости
  • Афиша
  • Спектакли
  • Билеты
  • Сергей Женовач
  • О театре
  • Контакты

Пресса

Новая доверительность

09.06.2016 | Экран и сцена | Мария Хализева

Новая доверительность



Сергей Женовач – художник гармоничный. Его творческая соразмерность удивительным образом прорастает порой из болезненного и трагического литературного материала. Расслышать тишину в “Шуме и ярости” Фолкнера или в накале страстей романов Достоевского и претворить в спектакль подвластно не каждому.

Сергей Женовач – режиссер бережный, не только в отношении первоисточника, но и в профессиональном общении с соавторами и актерами. Кажется, что театр его существует в атмосфере безоблачности, взаимного восхищения, что, конечно, недостижимо и неподвластно даже Женовачу – не только в сегодняшних обстоятельствах, но вообще в рамках жизненных правил игры. Тем не менее, подобным образом всякий раз воспринимаешь обстановку “Студии театрального искусства”, оказываясь на многолюдном спектакле на Основной сцене или в числе считаных зрителей Малой, как в случае “Киры Георгиевны” по прозе Виктора Некрасова полувековой давности. Если возможны в театре беспафосные, сокровенные и откровенные разговоры (таковы подзаголовки двух спектаклей Малой сцены – “Реки Потудань” по Андрею Платонову и нынешней премьеры), то именно в “СТИ”.

Бережность и гармония растворены в то ли рассветных, то ли закатных солнечных лучах, падающих из-за стеклянной двери на лицо, волосы, фигуру женщины в элегантной пижаме, распростершейся на широкой двуспальной кровати. Она листает узнаваемые журналы шестидесятых годов, поправляет трубку стоящего рядом дискового телефона, болтает ногами, меняет томные позы, отбрасывает с лица пряди, опирается на локти или откидывается на подушку, пытается угнездиться на примятой постели, периодически кидая испытующие взгляды на рассаживающуюся рядом с ней публику. Вокруг этого невысокого подиума, окруженного с четырех сторон несколькими зрительскими рядами (близость к актерам тут предельная), и проведут спектакль сорокалетняя Кира Георгиевна в исполнении Марии Шашловой и трое мужчин разных поколений – пожилой муж, бывший муж-ровесник и молодой натурщик-возлюбленный. Всё негромко, многословно (на язык театра перекладывается проза, авторский текст переведен в монологи и диалоги), сосредоточенно и вроде бы бесхитростно, но надолго ранит внезапной горечью интонации, настырным отчаянием жеста, тяжелой окаменелостью взгляда, тоской, скрывающейся за мужской надежностью или женским щебетом.

“Кира Георгиевна” имеет не слишком зримые, но вполне отчетливые связи с давним спектаклем Женовача “Пять вечеров” по пьесе Александра Володина о той же эпохе пятидесятых. В постановке Театра на Малой Бронной похоже выпивали и закусывали у высоких столиков забегаловки и так же молчаливо обходили стороной вопрос, где пропадал герой столько лет и как оказался на Севере. В центре сюжета “Пяти вечеров” тоже была уже не юная женщина, хотя и с совершенно иным характером и судьбой, нежели живущая в свое удовольствие Киля, она же вполне успешный скульптор Кира Георгиевна.

В спектакле, названном, как и повесть, по имени героини, Сергей Женовач, не разрушитель, но собиратель, продолжает демонстрировать неуклонную решимость в следовании избранной линии – исследование возможностей психологизма (в его варианте – нежного психологизма) при очевидном отрицании натурализма. Все пятеро исполнителей, и особенно исполнительницы – Мария Шашлова в заглавной роли и Полина Пушкарук в эпизодической, но не менее запоминающейся, – виртуозно справляются с актерским взаимодействием по пресловутому принципу “петелька-крючочек”. Камерное пространство, пожалуй, только в разы усложняет поставленные перед ними задачи.

Не стремясь к разработке нового театрального языка, Сергей Женовач взращивает со своими учениками почти исчезнувшую с подмостков доверительность, можно сказать, создает новую театральную доверительность. На зрителя, проходящего в современном театре испытание постмодернизмом и деконструкцией, это способно произвести впечатление почти шокирующее.

Оригинал: http://screenstage.ru/?p=4799

вся пресса

ПРЕССА

АДРЕС: Москва, ул. Станиславского, 21, стр.7
ТЕЛЕФОН КАССЫ: +7 (495) 646 74 59
Министерство Культуры
Культура.РФ
ЗНАНИЕ.ТЕАТР


Наши партнеры:

Информационный партнер Business FM Информационный партнер Seasons Project
Ахмад Бейкер Хаус Раменский кондитер
Павелецкая Плаза
Ресторан Интеллигенция 2.0
Информационный партнер Капитал
Информационный партнер МИР