Шрифт: Размер: Цвет:

СТИ

Студия Театрального Искусства

художественный руководитель:

Сергей Женовач

группа в телеграм группа в ВК
  • ENG
поиск
  • Новости
  • Афиша
  • Спектакли
  • Билеты
  • Сергей Женовач
  • О театре
  • Контакты


КУПИТЬ БИЛЕТ 📞

Сентябрь

ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА
пятница
Основная сцена
19:00
15ПРЕМЬЕРА
Н.Эрдман
МАНДАТ
ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ
суббота
Основная сцена
19:00
16М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ
воскресенье
фойе театра
14:00
17И. Бродский
ШЕСТВИЕ
ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ
воскресенье
Основная сцена
19:00
17М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА
пятница
Основная сцена
19:00
22Н.Гоголь
ЛАБАРДАН-С
суббота
фойе театра
14:00
23И. Бродский
ШЕСТВИЕ
суббота
Основная сцена
19:00
23А.Чехов ТРИ СЕСТРЫ
воскресенье
Основная сцена
19:00
24В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИ
ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ
вторник
Малая сцена
19:00
26А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ
среда
Основная сцена
19:00
27ПРЕМЬЕРА
Н. Эрдман
МАНДАТ
ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ
суббота
Основная сцена
13:00
30Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДО

Октябрь

воскресенье
Основная сцена
19:00
1Н.Гоголь
ЛАБАРДАН-С
вторник
Основная сцена
19:00
3ПРЕМЬЕРА
Н.Эрдман
МАНДАТ
среда
Малая сцена
19:00
4В. Некрасов
КИРА ГЕОРГИЕВНА
пятница
Основная сцена
19:00
6Н. Лесков
ЗАХУДАЛЫЙ РОД
суббота
Основная сцена
19:00
7В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИ
воскресенье
Малая сцена
14:00
8В. Некрасов
КИРА ГЕОРГИЕВНА
пятница
фойе театра
19:00
13И. Бродский
ШЕСТВИЕ
суббота
Основная сцена
13:00
14Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДО
воскресенье
Малая сцена
14:00
15А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
воскресенье
Основная сцена
19:00
15А.Чехов ТРИ СЕСТРЫ
среда
Основная сцена
19:00
18С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИК
четверг
Основная сцена
19:00
19ПРЕМЬЕРА
Н.Эрдман
МАНДАТ
пятница
Основная сцена
19:00
20М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
суббота
Основная сцена
19:00
21М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТА
воскресенье
Основная сцена
19:00
22М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКА
вторник
Малая сцена
19:00
24А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬ
среда
Основная сцена
19:00
25Н.Эрдман
САМОУБИЙЦА
четверг
Основная сцена
19:00
26Д. Хармс
СТАРУХА
пятница
Основная сцена
19:00
27В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИ
суббота
Основная сцена
19:00
28Н.Гоголь
ЛАБАРДАН-С
воскресенье
Основная сцена
19:00
29ПРЕМЬЕРА
Н. Эрдман
МАНДАТ
вторник
Основная сцена
19:00
31Н.Гоголь
ИГРОКИ
ВСЯ АФИША
  • Новости
  • Афиша
  • Спектакли
  • Билеты
  • Сергей Женовач
  • О театре
  • Контакты

Пресса

В СТИ восстановили нашумевший спектакль к юбилею театра

19.01.2020 |Иветта Невинная |журнал «Московский Комсомолец»

В СТИ восстановили нашумевший спектакль к юбилею театра

Пока артисты «Студии театрального искусства» только готовятся к двухнедельному погружению в хронику собственного театра («15 лет за 15 дней»), зрители вновь наблюдают за историей другого семейства — князей Протозановых — в восстановленном и некогда обласканном критикой спектакле «Захудалый род». Правда, только два дня.

Постановка станет отправной точкой, или первым годом в ретроспективном фестивале СТИ. Всего их 15 — спектаклей, правда, на один больше. Зато каждый олицетворяет вершину сезонной работы театра. 14 лет назад «Захудалый род» собрал урожай наград (три «Золотые маски» за «Лучший спектакль малой формы», «Лучшую работу режиссера» — и специальную премию исполнительнице главной роли Марии Шашловой) и был с восторгом принят не только зрителями, но и критиками. Тогда вчерашние студенты достойно заявили о себе всей театральной Москве не без помощи будущего художественного руководителя СТИ Сергея Женовача. И сейчас публика с благодарностью пришла посмотреть уже на самостоятельных артистов.

Зал переполнен. Люди сидят на приставных стульях, в оконных проемах. Сидели бы и на полу, если бы разрешили. Кто-то шепотом спрашивает, сохранился ли состав. «Все артисты остались прежними, за исключением Марфы Горвиц», — сверяется с программкой зрительница. Еще Елизавета Кондакова ввелась на роль княжны Анастасии Львовны, девку Ксению Матвеевну теперь играет Екатерина Копылова, а графиню Хотетову — Татьяна Галицкая.

На сцене — портретная галерея рода Протозановых. Двухметровые рамки всевозможных форм (круглые, овальные, прямоугольные) стоят, как трафарет в человеческую величину. И оживают, конечно, только с появлением в ней артистов. Молодое поколение наверняка вспомнит чудную придумку писательницы Джоан Роулинг в «Гарри Поттере». Там каждая картина живая, а ее персонажи то сидят на положенных местах, то уходят из рамки за ненадобностью. Так и герои спектакля сначала появляются в освещенном проеме, а затем рассказывают свою роль в истории захудалого княжеского рода, меняя картинные рамы и собственные судьбы.

Спектакль идет почти четыре часа. В нем нет никакой суеты, и смотреть его удивительно легко, как и читать Лескова. Нашим проводником становится княжна Вера Дмитриевна (Анна Рудь). Она же, в длинном черном платье и с помятой книжкой в руках, начинает читать историю своей семьи: о бабушке, которую помнит, и о дедушке, которого никогда не видела.

Лишь речь заходит о главных героях, как они тут же появляются в рамках. Юная бабушка Варвара Никаноровна (Мария Шашлова) и влюбленный в нее пылкий дедушка Лев Львович (Александр Суворов) смешно принимают портретные позы и говорят о себе в третьем лице. Но стоит только уйти от этой иронической картинности, как перед зрителем во всей красоте и стати предстает прекрасная женщина, верная, прямая и чистая. Она рано овдовела, потеряв мужа в Отечественной войне, но осталась верна не только погибшему супругу, но и своим независимым суждениям.

В русоволосой скуластой Варваре Никаноровне нет ничего искусственного — только природное благородство, соединенное с решительностью и прямодушием. Впрочем, такая точность изображения читается во всех действующих лицах. Они насыщенные и живые, несмотря на преобладающий черный цвет в оформлении постановки.

Постановочная команда как будто умышленно приглушает все эмоции на сцене, лишь изредка освещая нужные акценты — человека или поступок. В голове автоматически работает затвор фотоаппарата. Щелк — вырывающийся из объятий смерти князь (Александр Суворов) обнимает разбитую жизненными передрягами супругу; щелк — раздраженная материнским присмотром дочь (Татьяна Волкова), торопливо сбегает замуж; щелк — укрепленный ежедневным трудом княжны род Протозановых рассыпается на глазах у зрителей. Он собирается лишь в финале для единой семейной фотокарточки, оставив зрителя с главной мыслью романа Лескова. Род приходит — род уходит, земля же пребывает вовеки.

Источник: https://www.mk.ru/culture/2020/01/19/v-sti-vosstanovili-nashumevshiy-spektakl-k-yubileyu-teatra.html

вся пресса

ПРЕССА

АДРЕС: Москва, ул. Станиславского, 21, стр.7
ТЕЛЕФОН КАССЫ: +7 (495) 646 74 59
Министерство Культуры

ЗНАНИЕ.ТЕАТР

Наши партнеры:

Информационный спонсор Business FM Информационный спонсор Seasons Project Информационный спонсор Вокруг ТВ
Ахмад Бейкер Хаус Раменский кондитер
Информационный спонсор Капитал